Московскiя Въдомости
16+

Гелий Рябов - первооткрыватель лжецарских останков. Фильм третий.

13 Апреля 2023, 13:29 # / Новости / Общество / В России / 24055.html

 

Фильм 1. Екатеринбургские останки, найденные в 2007 году в Поросенковом Логу не Царские.

 

Фильм 2. Несовпадение стоматологического статуса Царской Семьи и екатеринбургских останков.

 

В/К – пресс-конференция в Сретенском м-ре в 2017 г.

З/К На пресс-конференции в Сретенском монастыре, проходившей в 2017 году и посвященной новому расследованию подлинности лжецарских останков, найденных в Поросенковом Логу в 1979 году, эксперт следствия историк Лыкова предложила почтить память первооткрывателя лжецарской могилы - советского сценариста и писателя Гелия Рябова. Это было довольно странно, учитывая место и состав аудитории. В зале находился епископат Русской Православной Церкви и ее духовенство, а репутация Гелия Рябова – автора большого количества одиозных сценариев и таких же книг в православной среде сомнительна. Достаточно перечитать его книги – такие как, например, «Повесть об уголовном розыске» или «Конь бледный еврея «Бейлиса», а также посмотреть все его фильмы, чтобы убедиться в антицерковной и антимонархической направленности этого деятеля культуры. Исполненные огромного количества идеологических штампов, а то и просто вранья и про русскую монархию, и про духовенство и белое движение, произведения Гелия Рябова не дают никаких оснований предполагать в нем защитника монархии и почитателя царской семьи. Спрашивается – какую могилу мог найти такой деятель кино, и с чьей подачи? Кому было нужно его привлекать к этой работе?

И тем не менее, в главе 10 трехтомника Следственного Комитета «Преступление века», вышедшей в 2021 году, дается удивительно благостная картина эпохи «развитого социализма», где якобы глубоко верующий кинодраматург Гелий Рябов якобы на свой страх и риск, всего лишь с подачи тогдашнего министра внутренних дел Николая Щелокова, увлекся поисками царской могилы с 1976 года. Сам Н. Щелоков, покончивший с собой из-за преследования в коррупции в 1984 году, в трехтомнике СК РФ характеризуется как «человек с разносторонними интересами, увлекавшийся историей, музыкой, живописью, поддерживающий дружеские связи с музыкантом М.Л. Ростроповичем, певицей Г.П. Вишневской, писателем А.И. Солженицыным, художником И.С. Глазуновым, архиепископом Саратовским и Вольским Пименом», и даже якобы почитающим Царскую Семью. По мнению составителей трехтомника СК РФ, в процессе поисков и находки могилы в Поросенковом Логу, Гелий Рябов окончательно преобразился, понял неправоту чекистских методов убийства невинных людей, стал почитателем Императора Николая II и его Семьи, всего Царского рода Романовых.

Однако, вот цитата из книги Г. Рябова «Как это было», изданной в 1998 г., когда уже операция по подлогу царских останков и захоронении лжемощей в Петропавловском соборе была завершена:

«23-летнее царствование Николая II имело множество темных, попросту ужасных сторон. Царь осознанно вызвал к жизни силы самые дикие, невежественные, злобные. Он полагал, что «природный монархизм» этих сил укрепит его царствование. Наивное заблуждение, увы…» [54,стр. 124].

Кто же такой на самом деле был Гелий Рябов и чье задание выполнял? Чтобы понять это, достаточно обратиться к самому Гелию Рябову, вполне раскрывшему себя в своей творческой деятельности.

 Общая программа всех руководителей СССР и Компартии, которая внедрялась и в советское кино, и которую Гелий Рябов неуклонно выполнял – не допустить поклонения Царю и Царской Семье, показывать Царя исключительно отрицательным историческим героем, а Царскую Россию - средоточием темноты, из которой народ вывела революция. Именно это мы и видим последовательно во всех фильмах Гелия Рябова.

Конечно при таком отношении к монарху уже в демократические времена, без диктата партии и КГБ, во времена СССР личный консультант министра внутренних дел Гелий Рябов не мог рисковать своей карьерой и жизнью ради якобы христианского погребения якобы царских останков.

 «Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва», — учит нас Апостол Иаков, брат Господень (Иак. 2:26). Какие же дела совершал Гелий Рябов, сценарист фильмов «Казнены на рассвете…» (1964), «Таинственный монах» (1968), сериалов «Рожденная революцией» (1974–1977), «Государственная граница» (1980-1982), сценарист и режиссёр сериала «Конь белый» (1993)?

В фильме «Казнены на рассвете…» (1964 г.) воспеваются и восхваляются цареубийцы во главе со старшим братом В. Ленина Александром Ульяновым, возглавлявшим «Террористическую фракцию» движения «Народная воля» и готовившим в 1887 году убийство Царя Александра III. На его средства уже была изготовлена бомба, но молодой террорист был арестован и казнен вместе с подельниками, так как не раскаялся в подготовке преступления. Этот фильм Гелия Рябова исполнен патологической ненависти к Императору Александру III и всему Царскому роду.

Фрагмент фильма 1, где «каратели» пожгли деревню, а Ульянов приезжает на дачу готовить бомбу.

Он содержит явную историческую ложь на Императорскую Россию.

Фрагмент фильма 2 Из последнего слова Ульянова на суде.

 Афиша фильма «Таинственный монах» (1968 г.) сценариста Гелия Рябова.

З/К В фильме «Таинственный монах» (1968 г.)  основным местом действия выбран монастырь. Бандиты, шпионы, красные и белые, в монашеских одеяниях постоянно крестятся, читают молитвы, в том числе задом наперед, оскверняя тем самым и само место монастыря, и святые образы, на фоне которых они снимаются. Прямо в монастыре пьянствуют белые офицеры, играют в карты, пляшут монашки в облачениях. Игуменья спокойно принимает к себе шайку бандитов во главе с белым офицером контрразведки Деникина капитаном Воронцовым, которые регулярно совершают вылазки и жгут соседние деревни.

Ничего общего с реальной историей гражданской войны в России это не имеет. Конечно, монахи могли укрыть на время на территории монастыря одного-двух гонимых красными белых воинов (как, например, об этом писал Князь Николай Жевахов), но не бывало случаев, когда монастыри становились бы военной базой белых, когда солдаты и офицеры белой армии переодевались бы монахами и действовали по-бандитски. Не было случая, чтобы офицер белой армии переодевался бы епископом и расстреливал подчиненных на территории монастыря, оскверняя и сан епископа, и священные облачения. Все это богоборческая ложь, придуманная Гелием Рябовым и его заказчиками для того, чтобы вызвать устойчивую отрицательную ассоциацию с куполами, крестами, молитвами, иконами, облачениями, словом, с самим православием в его видимых образах. Сам монастырь показан в фильме как рассадник контрреволюции в стиле советских агиток 20-х, 30-х годов.  В то время как известно, что расстреливали и сажали прежде всего самих монахов, а монастыри или уничтожали совсем, или переформатировали под советские хозяйственные нужды. Например, только в 1922-23 гг. под предлогом сопротивления изъятию церковных ценностей на помощь голодающим, большевиками физически были уничтожены 1962 монаха и 3446 монахинь. А к 1941 г. монастыри на территории СССР практически полностью прекратили свое существование.

  В фильме «Рожденная революцией» (1974-1977 гг.)  православный священник, служащий в родном селе главного героя, показан настоящим закоренелым бандитом (по сценарию, он был таковым и в царское время, и в годы гражданской войны, и позднее). В первой серии этот киношный священник дает указание сжечь дом и родителей главного героя, чтобы втянуть его в банду.

Фрагмент 1 где горит дом Кондратьевых. О. Серафим говорит о том, что «корни подрублены».

 А в четвертой серии этот о. Серафим благословляет забить прямо в храме большевика, несогласного с его антикоммунистической проповедью, и руководит деятельностью банды, убивающей и грабящей простых людей.

В реальности чекисты отправляли священников на расстрел или в лагерь за любую гораздо более мягкую проповедь, не только против советской власти или имеющих оккультные корни символов вроде пятиконечной звезды, а просто «по разнарядке». Бандитов среди реальных священников, совершающих свой пастырский труд, в истории Вселенской Православной Церкви никогда не было. Да, бывали случаи нарушения монашеских обетов монахами, священниками, и даже епископами, после которых они переставали быть монахами, священниками, епископами. Но, во-первых, бандитами не становились, во-вторых, случаев, когда священник убивал бы людей и по-прежнему оставался служить у алтаря не было никогда. Лишь Гелий Рябов и его соавтор Алексей Нагорный придумали и десятилетиями тиражировали такую клевету на Церковь.

Действие четвертой серии проходит на фоне православных икон, Распятия, крестов, которые по воле сценариста Гелия Рябова сознательно оскверняются в фильме кровью и насилием. Публичного покаяния от Гелия Рябова за эти распространённые на всю страну сцены мы до его смерти в 2015 году не услышали.

В 1978 г. Гелий Рябов с соавтором Алексеем Нагорным издает книгу «Повесть об уголовном розыске», в точности повторяющую сценарий сериала «Рожденная революцией». Без каких-либо изменений эта повесть переиздается кинодраматургом и в 1984, 1993, 1994, 2002, 2013 годах. Якобы «православный» автор продолжает в этой повести тиражировать свою клевету на священнослужителей, на Церковь уже по собственной инициативе, после того, как СССР пал и коммунистическая партия этого от него не требовала, напротив, когда он пытался представляться в православно-патриотической среде «своим»!

В «Повести об уголовном розыске», так же, как и в фильме, русские крестьяне накануне революции 1917 года изображаются Гелием Рябовым как сборище алкоголиков и хулиганов, ведущих скотский образ жизни в нищете, несмотря на то, что являются членами православного сельского прихода.

В/К Фрагмент фильма, начало первой серии – стенка на стенку, закадровый текст о безвыходном положении народа.

З/К В повести читаем следующее: [69, с. 228-229]:

«- Лукича знаешь кто убил? Сам [священник] Серафим. – Тихон заплакал. – Детей наших крестил. Родителей отпевал. Тать, места ему на земле нет! Главный был с завязанным лицом – сидел в седле, командовал. Велел Лукичу отходную молитву читать, а тот задиристый, плюнул ему в лицо. Ну, главарь и расстрелял его собственноручно. А Платонида главаря узнала: [поп] Серафим это был.

З/К Да, страшную, русофобскую, ложную картину рисует Г. Рябов! На самом деле, во время правления Императора Николая II голода в России не было. Туда, где случался неурожай, хлеб из других губерний подвозили по железным дорогам и раздавали крестьянам. В русской деревне в то время кто не ленился и работал — жил в достатке, о чем можно прочитать у многих авторов [58, 59, 70]. Уровень жизни был примерно таким же, как в большинстве европейских стран.

 В своей книге «Как это было» [54] и в различных интервью Гелий Рябов пишет, что занятие исследованиями обстоятельств убийства Царской Семьи, изучение в спецхране книг Н. Соколова, М. Дитерихса, Р. Вильтона и других заставило его (в 1976-1980 годах) постепенно поменять свои взгляды на коммунистический режим в СССР и на Царскую Россию. Гелий Рябов дает понять, что после того как откопал, по его мнению, «царскую» могилу в Поросенковом Логу и держал в руках черепа, как он думал, Царя и Наследника — он в душе стал в определенной степени православным противником чекистских методов. И вот, сразу после того, как он возвращает черепа в могилу в Поросенковом Логу в 1980 году, он начинает снимать по заказу КГБ СССР серию фильмов «Государственная граница».

В третьем двухсерийном фильме, носящем название «Государственная граница. Восточный рубеж» (1982) рассказывается о борьбе чекистов (ГПУ) с белой эмиграцией в Манчжурии (Китай) накануне советско-китайского конфликта на Китайской Восточной Железной Дороге (КВЖД) летом 1929 года. Понятно, что в СССР все фильмы, рассказывающие о деятельности большевицких спецслужб, создавались под чекистским само восхваляющим лозунгом: «Чистые руки, горячее сердце, холодная голова». Однако в фильмах по сценарию бывшего следователя МВД СССР Гелия Рябова степень наглого цинизма и исторической лжи переходит все границы и существенно превышает ложь в аналогичных фильмах других авторов, снятых в то же время.

Как известно, русские казаки и крестьяне еще в Царские времена селились на пустынных землях Маньчжурии вдоль русской границы. Территория Манчжурии была в XIX веке и начале XX века малонаселенной в силу того, что маньчжуры, имевшие привилегированное положение в Империи Цин, переселялись в Китай, а китайцам и монголам было запрещено селиться в Манчжурии. В ходе гражданской войны и после нее русские целыми деревнями переезжали в Китай, не желая жить под большевицким игом. Особенно этот процесс усилился со свертыванием НЭПа и началом коллективизации  (точнее отнятием советской властью земли и скотины у крестьян) в конце 1920-х годов. Большевицкие отряды совершали набеги на китайскую территорию, вырезали и уводили в плен целые поселения таких русских эмигрантов. [80] В фильме же Гелия Рябова все перевернуто: белые эмигранты из общества «Молодая Россия» убивают тех русских (в том числе и детей), кто решил переехать в СССР из Китая. При этом сцены этих убийств показаны в фильме с немалым количеством крови и предельным натурализмом.

ФРАГМЕНТ убийства отъезжающих на вокзале.

 В/К Храм  Всех Святых Мучеников в  Пекине 

В крипте храма захоронены шесть Алапаевских Мучеников.

З/К Во второй серии фильма «Государственная граница. Восточный рубеж» главный отрицательный герой фильма, белый офицер Сергей Алексеев (владелец русского ресторана «Эксельсиор» в Харбине) приглашает даму своего сердца (певицу) в православный храм в Пекине, в крипте которого захоронены мощи Алапаевских мучеников (пяти Великих Князей из рода Романовых), злодейски, с особой жестокостью убитых большевиками 18 июля 1918 года. И около святых мощей Сергей признается певице Ольге Розметальской (шпионке ГПУ), что цель его жизни – восстановление Царской династии Романовых на Престоле в России.

Фрагмент из фильма в Храме Всех Святых Мучеников

 Для достижения своих целей Серж, так как «Вера без дел мертва», делает все возможное: торгует опиумом в крупных масштабах, занимается экспроприацией средств эмигрантов, сочувствующих советской власти, в том числе проливает и свою и чужую кровь, убивает (и мужчин, и женщин, и детей). То есть на экране показан невозможный персонаж: православный монархист, действующий по антихристианскому принципу большевиков «для достижения цели все средства хороши». Ольга, услышав о мощах Романовых и о восстановлении Романовых на троне, впадает в ужас и отвращение и заявляет, что это мираж и в России Романовых все забыли, а мы во тьме.

Фрагмент фильма

Фактически, в этом эпизоде в Храме якобы верующий христианин сценарист Гелий Рябов совершает кощунство над Святыми мощами Великих Князей Романовых. Важно то, что по своей структуре фильм мог бы обойтись и без этого эпизода. Монархисты, тем более почитатели Царского рода Романовых, среди белоэмигрантов, увы, не имели большинства. И это было прекрасно известно и советским сценаристам, и советскому зрителю. Вспомним хотя бы эпизод из второй серии культового советского боевика «Новые приключения неуловимых» (1968 г.), когда из-за исполнения в кабаре гимна «Боже, Царя храни» посетители (белые офицеры и гражданские) начинают спорить друг с другом до всеобщей драки.

В/К фрагмент Неуловимых

 Но сценаристу Гелию Рябову понадобился именно монархист-бандит в лице белоэмигранта Сержа, чтобы излить свою желчь на русскую монархию в целом.

Сам некогда следователь прокуратуры, заслуженный работник МВД, личный консультант министра МВД СССР Николая Щелокова, Рябов оказался подходящей фигурой для поиска лжецарских останков.

Советской власти несомненно было известно о местонахождении фальшивой могилы, но им нужно было, чтобы находку совершила так называемая общественность, подконтрольная им творческая интеллигенция в лице Г. Рябова и научная интеллигенция в лице А. Авдонина. О том, что советским властям было известно об этой могиле неоднократно говорил и следователь В. Соловьев. Ирина Щелокова, дочь министра МВД СССР Щелокова, вспоминает:

 «Царский архив» находился тогда, что называется, за семью печатями. Получить доступ к нему было практически невозможно. Но отцу все-таки удалось добиться разрешения для Рябова. Для этого пришлось звонить самому Брежневу — знаю это, поскольку тот телефонный разговор происходил при мне. Легенда была такая: «царские» документы нужны Рябову для работы над сценарием нового фильма о милиции. Причем и Брежнев, насколько помню, не сразу дал согласие: прошло, наверное, около месяца».

Ирина Щелокова говорит, что ее отец -  министр Н. Щелоков с помощью своих сотрудников контролировал каждый шаг Гелия Рябова и Александра Авдонина по открытию могилы в Поросенковом Логу в 1979 году.

«Папе было известно о каждом его [Г. Рябова] шаге. Однажды, когда мы, как обычно в таких случаях, гуляли в лесу, он сказал: «Всё, Рябов приступает к раскопкам». И дальше произносит такую фразу: «Как бы я хотел поехать с Гелием...»

«Место раскопок [в Поросенковом Логу в 1979 г.] было оцеплено сотрудниками МВД в штатском. Которым, в свою очередь, сказали, что тут ведется поиск останков красных комиссаров, погибших в годы Гражданской войны.»

 «на месте захоронения в качестве опознавательного знака ими [Рябовым и Авдониным] был посажен куст. Про этот куст отец [Н. Щелоков] рассказал мне в тот самый день, когда узнал об открытии.»

«Гелий Трофимович, который сам когда-то был следователем, попросил своих бывших коллег помочь по дружбе с идентификацией двух извлеченных им из раскопа черепов. К счастью, папа вовремя узнал об этом.»

После этого Г. Рябов вынужден был вернуть в 1980 году черепа в захоронение.

В/К  - кадры с черепами

 Из этих свидетельств становится ясно, что идентификация останков в Поросенковом Логу Н. Шелокову не была нужна.

Аналогичные свидетельства о поддержке Гелия Рябова министром Н. Щелоковым приводятся в интервью телеканалу «Царьград», которое дал в марте 2022 г. архимандрит Тихон (Затекин), близко знавший Г. Рябова еще в 1980-е годы и являющийся зятем ближайшей подруги первой жены Г. Рябова.

«Генерал-майор Голиков –руководитель аппарата Щелокова и личный его охранник – рассказывал Ирине [Щелоковой], что Гелий Рябов, приезжая в Свердловск, каждый раз находился, хотя и не знал об этом, под охраной определенной группы сотрудников МВД. Ее организовывали по распоряжению Щелокова. Этим людям, переодетым в гражданскую одежду, было поручено охранять место раскопок от посторонних. [71, C. ___]

В своей книге «Как это было» [54, с. 101] Гелий Рябов подтверждает в определенной степени поддержку и направление его деятельности со стороны Н. Щелокова, но напрямую не признается, что выполнял его задание:

 «странно бы было, если бы, подписывая мои командировки в Свердловск, письма в Архив Октябрьской революции и в Дирекцию библиотеки имени Ленина, отдавая распоряжение оказывать мне всяческое содействие – планами Свердловска и окрестностей, крупномасштабными картами и прочим – Щелоков в конечном счете не догадался бы, в чем цель и смысл моих действий. Но ничего конкретного я ему никогда не говорил. Он никогда и ни о чем – в связи с Романовыми – меня не спрашивал».

Г. Рябов в 1978 году встретился с сыном Янкеля Юровского контр-адмиралом Александром Юровским благодаря поддержке того же Н. Щелокова. Об этом совершенно откровенно пишет Н. Розанова в своей книге «Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба» 2008 года:

 «Рябов снова обратился за помощью к Щелокову, который в присутствии Рябова позвонил в Управление МВД в Ленинграде, прося содействия в розыске Юровских» [71, с. 182].

Наталье Розановой, точнее коллективу авторов, скрытых под этим псевдонимом, в части описания действий Гелия Рябова можно в определенной степени доверять. Потому что авторам были доступны переписка Г. Рябова, А. Авдонина, Г. Васильева и их личные архивы в целом, и даже воспоминания дочери министра Ирины Щелоковой.  А редактором книги выступила супруга Гелия Рябова Ольга Рябова, то есть фактически и сам Г. Рябов.

Фрагмент интервью Ольги Рябовой, где она говорит, что была редактором книги Розановой.

  Соавтором этой книги выступал и следователь В. Соловьев, предоставив ряд специально подобранных материалов уголовного дела. В этой же книге [71, с. 204] читаем:

«В своих воспоминаниях Ирина Щелокова утверждает, что преподносить человеку идею так, чтобы она показалась ему его собственной, было в характере ее отца и являлось его обычным тактическим приемом в общении с людьми. Как человек умный и тонкий, он деликатным образом дал импульс к инициативе Рябова».

В советское время начальство особенно ценило, чтобы подчиненные умели читать между строк. И даже если прямо Н. Щелоков и не давал задания своему консультанту Г. Рябову, как тот утверждает, министр дал ясно понять, что ждет от него и как сам признает Рябов он в точности это исполнил. Помимо поиска так называемой Царской могилы в Поросенковом Логу Н. Щелоков направлял действия Гелия Рябова и на установление местонахождения Царский драгоценностей. С могилой это никакой прямой связи не имело. Но возможно было связано с известным интересом к драгоценностям дочери Генерального секретаря ЦК КПСС Галины Брежневой. Именно Н. Щелоков, как признается сам Г. Рябов в книге «Как это было», помог попасть Рябову и Нагорному в Гохран для осмотра Царских драгоценностей:

«Щелоков обратился к директору Гохрана, и мы с А.П. Нагорным пошли» [54, с. 57]. Но их там не оказалось:

СНХ Ольги Рябовой о том, как Рябов с Нагорным искали 100-каратную брошь императрицы в Гохране.

Все эти царские драгоценности, обагренные кровью Царственных Мучеников, имеющие в определенном смысле сакральный характер, исчезли в неизвестном направлении видимо еще в 1920-х, 1930-х годах.

Помимо драгоценностей, которые большевики захватили у Царской Семьи в Ипатьевском доме в Екатеринбурге и сняли с их тел в Ганиной Яме, в 1933 году чекисты                выпытали у арестованной Рахили (Марфы Унжинцовой), монахини Абалакского монастыря и о драгоценностях, оставленных на хранение Царской Семьей в Тобольске в этом монастыре. Большевики нашли эти драгоценности и изъяли их. [54, с. 62]

 

Факт прикрытия действий Г. Рябова и А. Авдонина по поиску лжецарской могилы

со стороны властей получили неожиданное подтверждение в недавнем интервью вдовы Г. Рябова – Ольги Александровны Рябовой.

В начале 80-х гг. оставленная Г. Рябовым первая жена – Маргарита Васильевна, кстати, принимавшая с ним участие в раскопках лжецарской могилы – написала заявление в КГБ на своего мужа, обвинив его в подрыве основ советской власти своими раскопками в Поросенковом Логу. Об этом же написано и в книге Натальи Розановой.

Фрагмент беседы с Рябовой, где она рассказывает, как первая жена получила три года условно за ложный донос, клевету и хулиганство.

Таким образом, уже в начале 80-х органы КГБ, прокуратуры и суда были оповещены первой женой Гелия Рябова о том, что тот вместе с соратниками в 1979 году вскрыл захоронение царских останков в нарушение законодательства СССР и даже черепа вынул из могилы и увез с собой. Но, вместо того, чтобы посадить Гелия Рябова, советская власть предпочла заткнуть рот его первой жене, осудив ее на 3 года, хоть и условно, за ложный донос, клевету и хулиганство. А Рябов преспокойно стал дожидаться более подходящих времен, чтобы уже 89-м году, опять же по отмашке сверху, опубликовать свой рассказ о нахождении якобы царских останков в Поросенковом Логу.

Фрагмент беседы с Ольгой Рябовой о публикации статей в журнале Родина.

Судя по тому, что параллельно с журналом «Родина» и даже несколько раньше в апреле 89 года, а именно 2-го, 8-го и 12 числа журналисткой Мариолиной Дориа де Дзулиани были опубликованы в итальянской газете «Il Giornale» целых три статьи о находке Рябова - фальсификаторы решили действовать в международном масштабе.  Очевидно, что если Рябов ничего не опасался ни в 79-м, ни в начале 80-х – в разгар советской власти и всесильного Андропова, то уж тем более ему ничего не грозило в перестроечном 89-м году.

 

 Действия министра Н. Щелокова в отношении лжецарской могилы идут в фарватере записей воспоминаний старых чекистов, принимавших участие в расстреле царской семьи со слугами и уничтожении трупов - Г. Никулина, И. Родзинского, М. Кабанова в 1963-1965 годах, организованных на Гостелерадио заведующим сектора отдела пропаганды ЦК КПСС А.Н. Яковлевым и секретарем ЦК КПСС Л.Ф. Ильичевым по личному указанию Первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущева. Руководители советского государства делали видимо какие-то «заготовки» для будущих политических конструкций и операций прикрытия для хотя бы частичного обеления злодеяний большевиков и исключения ритуальной версии цареубийства. Конкретные пути реализации общей программы советского руководства по Царскому делу могли отличаться у тех или иных коммунистических руководителей. 

Гелий Рябов, зарекомендовавший себя идеологически правильно подкованным, к тому же сам бывший следователь и заслуженный работник МВД СССР, оказался идеальной фигурой для проведения в жизнь операции нахождения лжецарских останков – заготовки еще чекистов, убивавших царскую семью. Ведь именно Юровский по заданию ЧК-ВКПБ и сфальсифицировал эту могилу, и его записка стала основным документом, по которому Рябов с Авдониным эту могилу и нашли. Таким образом, как бы не открещивался от чекистских методов и власти большевиков Гелий Рябов, именно их программу касательно лжецарской могилы он и проводил в жизнь, то есть явился их прямым наследником и соратником.

КОНЕЦ

Согласно ст. 1274 Гражданского Кодекса, цитирование (в том числе, показ  отрывков фильмов) допускается без согласия авторов и выплаты им вознаграждений, так как это были прямые использования отрывков из чужих произведения с указанием источника заимствования и цитирование сделано в научных, полемических и критических целях для раскрытия творческого замысла и идеи, которую хотел отобразить автор. Объем цитирования оправдан его целью.»

При подготовке видео были использованы фрагменты следующих источников:

 

Просмотров: 12300



Похожие новости

21.11.2024 11:39

Мавзолей Ленина и его прообразы

12.11.2024 16:47

В православии истина не большинством утверждается

27.09.2024 17:05

Архимандриту Тихону (Затекину) в продолжение разговора о покаянии

20.09.2024 14:47

Обращение сотрудников группы компаний "Вашъ Финансовый Попечитель" Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

18.09.2024 11:00

Президенту РФ В.В. Путину от сотрудников агрохолдинга АО «Русское молоко»

26.08.2024 16:33

ХРИСТОВЫ и ГОСУДАРЕВЫ. 1 часть. Доктор Кострицкий

19.08.2024 13:39

Фарс екатеринбургской трагедии

23.06.2024 10:42

Взлет и парение неуёмной лжи

06.06.2024 09:37

Вновь о «екатеринбургских останках» и о роли личности

7527-й год от сотворения мира
2019-й год от Рождества Христова