Причем на этот раз уже в более жесткой форме, хотя и с дипломатической вежливостью Речь идет об очередном «убойном» заявлении омбудсмена, касательно Кирилла Кузьмина.
А именно: Астахов процитировал сотрудников управления шерифа округа Эктор (место гибели Максима находится под его юрисдикцией), произнеся фразу - «то, что произошло, не выглядит, как естественная смерть». При этом, как опять же заявляет Астахов, один из следователей якобы произнес следующее: «гибель ребенка Макса Алана Шатто относится к тем редким случаям, когда крайне сложно определить настоящего преступника».
Шериф округа Эктор Марк Доналдсон в свою очередь сказал прямым текстом: приведенная Астаховым цитата не верна. Его сотрудники ничего подобного не говорили, по той простой причине, что употребление слова «преступник» на стадии расследования в США автоматически служит предметом служебного расследования, и, в случае положительного результат, чревата для проронившего это слово увольнением и потерей всех льгот и привилегий госслужащего. «Мои сотрудники ничего подобного не говорили», - заявил шериф. По его словам полиция на данный момент даже не располагает информацией по поводу того было ли преступление.