Московскiя Въдомости
16+
Фото с x-sport.info

Принцип полета в костюме вингсьют - потрясающий драйв

19 Июня 2012, 11:07 # / Новости / Спорт / панорама / 501.html

Принцип полета в костюме вингсьют аналогичен полетам дельтапланов, планеров и парашютов типа крыло. Полет вингсьюта обеспечивает аэродинамический профиль, который превращает вызванное силой гравитации вертикальное падение в горизонтальное движение.

На качество полета влияет соотношение между создаваемой подъемной силой и сопротивлением. Этот показатель варьируется в зависимости от набранной скорости. Оптимальная скорость горизонтального движения должна на 30-40% превышать вертикальную скорость падения. Наилучшая скорость планирования позволяет преодолевать максимальное расстояние. Движение с большей или меньшей скоростью уменьшает покрываемую в полете дистанцию.

Определение лучшей скорости для планирования в вингсьюте – это сложная задача, поскольку у костюма отсутствует жесткий профиль. У каждого пилота свои позиции ног, рук и тела. Это значит, что в каждом отдельном случае имеет место индивидуальный аэродинамический профиль. Проблему усложняют различия в росте, весе и размере конечностей. В то же время к вингсьюту вполне применимы общие принципы полета любого тела.

Прежде всего, нас интересует загрузка крыла – отношение между его эффективной площадью и массой летящего тела. Площадь среднестатистического вингсьюта составляет 15-16 футов² при среднем весе пилота 170-190 фунтов. В этом случае загрузка вингсьюта составляет 10,5-12,5 фунтов/фут², что в 10 раз больше по сравнению с парашютом. Десятикратная загрузка означает, что скорость движения должна быть как минимум в 3 раза выше.

Это подтвердили проведенные исследования, в ходе которых была установлена оптимальная скорость планирования на уровне 130 км/ч. При этом вертикальная скорость падения составляет 40-50 км/ч. Меньшая скорость снижения приводит к значительному уменьшению горизонтальной скорости и ухудшению глиссады.

Для приземления в вингсьюте без парашюта нужна куда большая площадь крыльев. Она необходима для увеличения подъемной силы и снижения скорости. Поскольку форма человеческого тела не предназначена для полетов, потенциал вингсьюта весьма ограничен. Проще всего увеличение подъемной силы достигается с помощью жестких крыльев, но в этом случае костюм уже становится неким подобием планера. Поэтому скайдайверы исследуют возможности наиболее безопасного приземления в действующей конфигурации вингсьюта. Полет в костюме вингсьют, как отмечают все спортсмены, - это потрясающий драйв.

 

Просмотров: 2645



Похожие новости

20.08.2025 13:10

Московский городской суд 30 июля 2025 г. отказал вдове Гелия Рябова в защите чести и достоинства покойного супруга

11.08.2025 21:02

Глава 8. «Доклад подполковника И. Бафталовского» 1924 г.

11.08.2025 20:53

Глава 7.7. Имелись ли противоречия между книгой Н. Соколова «Судебное расследование убийства Императорской Семьи» [20...

11.08.2025 20:48

Глава 7.6. Различия прижизненного парижского издания 1924 года на французском языке книги Николая Соколова о цареубий...

11.08.2025 20:36

Глава 21. Екатеринбургские останки, найденные в июле 2007 г. и версия Покровского-Юровского. Выводы из проведенных в ...

11.08.2025 20:24

Глава 20. Технические и временные характеристики возможного устройства большевиками могилы на 9 человек в Поросенково...

17.07.2025 12:11

Странные политические пляски вокруг «Мумии»

09.07.2025 12:29

Прокурор-криминалист В.Н. Соловьев в 1991-1993 годах участвовал и контролировал расследование убийства Игоря Талькова

30.06.2025 10:34

Научная рецензия на Вывод Комиссии по изучению результатов исследования Екатеринбургских останков (новая редакция)

7527-й год от сотворения мира
2019-й год от Рождества Христова