Московскiя Въдомости
16+
<p>Список жертв крушения парома «Севол» продолжает расти. Сегодня в нем уже полторы сотни фамилий, среди которых и фамилия российского подростка Вячеслава Серкова. Судьба еще 150 пассажиров остается неизвестной, но в чудо уже мало кто верит.</p>
Фото: Korean Coast Guard

Количество погибших при крушении южнокорейского парома «Севол» достигло 150 человек

23 Апреля 2014, 13:15 # / Новости / Общество / За рубежом / 13114.html

Список жертв крушения парома «Севол» продолжает расти. Сегодня в нем уже полторы сотни фамилий, среди которых и фамилия российского подростка Вячеслава Серкова. Судьба еще 150 пассажиров остается неизвестной, но в чудо уже мало кто верит.

Спасателям, осуществляющим поисковую операцию, с первого дня мешали сильные подводные течения и плохая погода. Сегодня в поисково-спасательной операции участвуют более пятисот человек, свыше двухсот судов и 34 единицы авиационной техники.

Пассажирское судно «Севол» потерпело крушение у юго-западного побережья Южной Кореи шестнадцатого апреля. В этот момент на его борту было 476 человек, большинство из которых – дети.

Ребенок и стал первым, кто оповестил экстренные службы о терпящем бедствие «Севоле». После первого звонка последовало еще несколько десятков экстренных вызовов от испуганных детей.

Мальчик, который позвонил первым, до сих пор числится в списке пропавших без вести. Он, как и многие другие пассажиры судна, не смог вовремя покинуть паром по вине экипажа, который не принимал необходимых мер по эвакуации пассажиров, а требовал оставаться на своих местах.

Сегодня десятки людей, связанные с делом о крушении парома, не имеют права покидать страну. Капитану, одному из первых покинувшему паром под видом пассажира, а также третьему помощнику  и рулевому на прошлой неделе было предъявлено обвинение в халатности и нарушении законов мореплавания, и грозило пожизненное заключение. Сегодня стало известно, что им могут предъявить обвинения в убийстве по неосторожности, что грозит гораздо более суровым наказанием.

Между тем, следствие рассматривает различные причины трагедии. Вчера было заявлено о превышении более чем в три раза предельно допустимой массы груза на пароме – вместо положенных 987 тонн паром в момент крушения перевозил 3608 тонн груза.

Ранее следствие рассматривало в качестве причины крушения резкий маневр, которое совершило судно. Кроме того, паром мог затонуть из-за перебоев с подачей электроэнергии – незадолго до трагедии на судне на 36 секунд полностью отключилось электричество.

Просмотров: 1362



Похожие новости

20.08.2025 13:10

Московский городской суд 30 июля 2025 г. отказал вдове Гелия Рябова в защите чести и достоинства покойного супруга

11.08.2025 21:02

Глава 8. «Доклад подполковника И. Бафталовского» 1924 г.

11.08.2025 20:53

Глава 7.7. Имелись ли противоречия между книгой Н. Соколова «Судебное расследование убийства Императорской Семьи» [20...

11.08.2025 20:48

Глава 7.6. Различия прижизненного парижского издания 1924 года на французском языке книги Николая Соколова о цареубий...

11.08.2025 20:36

Глава 21. Екатеринбургские останки, найденные в июле 2007 г. и версия Покровского-Юровского. Выводы из проведенных в ...

11.08.2025 20:24

Глава 20. Технические и временные характеристики возможного устройства большевиками могилы на 9 человек в Поросенково...

17.07.2025 12:11

Странные политические пляски вокруг «Мумии»

09.07.2025 12:29

Прокурор-криминалист В.Н. Соловьев в 1991-1993 годах участвовал и контролировал расследование убийства Игоря Талькова

30.06.2025 10:34

Научная рецензия на Вывод Комиссии по изучению результатов исследования Екатеринбургских останков (новая редакция)

7527-й год от сотворения мира
2019-й год от Рождества Христова