Межведомственная комиссия по наименованию объектов улично-дорожной сети Ярославля поддержала инициативу о переименованию улицы Кедрова в улицу Барановского. Барановский восстанавливал храмы Ярославля, разрушенные большевиками при захвате города в 1918 году. В 1923 году Барановскому удалось добиться присвоения для Свято-Троицкого Герасим-Болдинского монастыря статуса филиала дорогобужского музея. В 1924 году добился учреждения в Коломенском музея. Самым надежным способом спасти церковь от разрушения в те годы была организация в ней музея. Сумел вынести из Чудова монастыря в Кремле перед его сносом в 1929 году только мощи святителя Алексия Московского. Был одним из инициаторов создания на базе Андроникова монастыря музея древнерусского искусства. В 1933—1936 годах – сидел в Мариинских лагерях ГУЛага. После этого был вынужден поселиться «за 101-м км» в Александрове.
Автор инициативы Сергей Казанский обратился к комиссии со словами о том, что Кедров был одним из создателей Всероссийской чрезвычайной комиссии и участвовал в политических репрессиях. «Я обратился два года назад в мэрию с предложением переименовать улицу Кедрова. У меня было два варианта — Христорождественская (одно из исторических названий) или Барановского. В первый раз комиссия отказала, но я обратился повторно. Сейчас мне сообщили, что комиссия в принципе поддержала эту идею. Я доволен — лед тронулся», — говорит Сергей Казанский. По словам члена комиссии, историка Нины Обнорской, инициатива поддержана при условии, если это решение будет одобрено жителями.
Напомним, Михаил Кедров — один из организаторов ЧК. После захвата большевиками власти, с сентября 1918 года начальник Военного отдела, затем – Особого отдела ВЧК. Ликвидировал Соловецкий монастырь. Став председателем Особого отдела ВЧК и членом коллегии НКВД, отличался даже среди своих «коллег» патологической жестокостью и садизмом. Отправлял в тюрьмы детей 8-14 лет, особенно любил пытать гимназисток. Нередко истязал детей на глазах родителей и расстреливал родителей в присутствии детей. Возглавляя карательные экспедиции в Воронеж и Вологду, Кедров прославился там исключительной жестокостью. В 1919 году по Вологодской губернии курсировал карательный поезд. Он останавливался на каждой станции, и отряды латышей и матросов приступали к «военно-революционной ревизии», в результате которой сотни людей арестовывали и большинство из них без суда и следствия расстреливали на месте. Так же зверствовал Кедров и на севере. В Архангельске он посадил на баржу 1200 офицеров и затопил ее, а пытавшихся спастись расстрелял из пулеметов. Его жена Ревекка Майзель лично расстреляла 87 офицеров, 33 местных жителя и потопила баржу с пятьюстами беженцами.