Испытания проводились во взлетной и посадочной конфигурациях, чтобы проверить влияние механизации крыла в различной конфигурации на аэродинамику самолета.
Скорость воздушного потока достигала 50 метров в секунду. Использовались щитки с прямой и пилообразной задней кромкой. Выяснилось, что щитки с пилообразной кромкой заметно снижают аэродинамическое сопротивление модели.
Полученные во время испытаний данные будут использовать при разработке систем управления самолетом.
Отметим, что в 2019 году Центральный аэрогидродинамический институт собирается провести новый этап испытаний модели двухфюзеляжного самолета, чтобы проверить адаптивную механизацию крыла.
Самолет должен будет обладать грузоподъемностью до 40 тонн и разработчики полагают, что двухфюзеляжная схема позволит быстрее производить погрузку и выгрузку.