Испытания проводились во взлетной и посадочной конфигурациях, чтобы проверить влияние механизации крыла в различной конфигурации на аэродинамику самолета.
Скорость воздушного потока достигала 50 метров в секунду. Использовались щитки с прямой и пилообразной задней кромкой. Выяснилось, что щитки с пилообразной кромкой заметно снижают аэродинамическое сопротивление модели.
Полученные во время испытаний данные будут использовать при разработке систем управления самолетом.
Отметим, что в 2019 году Центральный аэрогидродинамический институт собирается провести новый этап испытаний модели двухфюзеляжного самолета, чтобы проверить адаптивную механизацию крыла.
Самолет должен будет обладать грузоподъемностью до 40 тонн и разработчики полагают, что двухфюзеляжная схема позволит быстрее производить погрузку и выгрузку.
 
         
			 
                         
                         
                         
                         
                        ![Глава 7.7. Имелись ли противоречия между книгой Н. Соколова «Судебное расследование убийства Императорской Семьи» [20] и официальными документами следствия?](/photos/news/24125_big.jpg) 
                        ![Глава 7.6. Различия прижизненного парижского издания 1924 года на французском языке книги Николая Соколова о цареубийстве [20] и посмертного берлинского издания на русском языке 1925 года 136](/photos/news/24124_big.jpg) 
                         
                         
                        
 

