<p>Учёные из Института проблем экологии и эволюции имени Северцова вместе с сотрудниками Зоологического института РАН и НИИ прикладной экологии Севера установили причину вымирания мамонтов</p>
Фото: Dmitry Bogdanov

Учёные утверждают, что мамонтов убил голод

07 Февраля 2014, 11:40 # / Новости / Наука / В России / 11500.html

Учёные из Института проблем экологии и эволюции имени Северцова вместе с сотрудниками Зоологического института РАН и НИИ прикладной экологии Севера установили причину вымирания мамонтов.

По версии экспертов, гибель огромных животных спровоцировало отсутствие пищи. Дело в том, что трава, которая служила основной пищей для мамонтов, не смогла быстро адаптироваться к изменениям в климате и исчезла из-за наступивших холодов, сообщает журнал Nature.

Соответствующие выводы ученые сделали после изучения найденных остатков различных трав. Эти растения служили гигантам основным источником получения белка. Поэтому с наступлением ледникового периода и исчезновением корма прекратили свое существование и мамонты.

22.04.2015 11:56 <p>Работники компании «Стройиндустрия-С», занятые в строительстве космодрома «Восточный», объявили бессрочную голодовку из-за невыплаты заработной платы за январь-март.</p>