Комиссия правительства по законопроектной деятельности, ко всеобщей радости телезрителей и радиослушателей, 8 апреля 2014 года одобрила законопроект, об установлении громкости звука рекламы на одном уровне со громкостью звука теле- и радиопрограмм.
Новый законопроект планируется рассмотреть на одном из ближайших заседаний правительства.
Указанные изменения предложено включить в федеральный закон «О рекламе». Исходя из действующего сегодня закона, исключаются требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.
Новые изменения предполагают, что несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России. Для этого разработана специальная методика измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующая рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
«Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы», — сказано в комментарии кабмина.