Председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских поддержал отмену запрета на продажу пива на стадионах и предложил разрешить рекламу пенного напитка, сообщает РИА Новости.
По его мнению, возвращение рекламы пива на стадионах позволит компаниям, занимающимся его производством, спонсировать спортивные команды и мероприятия. Он считает этот момент очень важным и прибыльным, так как спорт смогут поддерживать в денежном отношении пивные производители, при этом обеспечивая себе высокие продажи. В качестве примера он привел Запад, где практика по спонсорству компаниями спортивных состязаний достаточно крепко развита.
Также Игорь Ананских считает, что нужно проводить строгий отбор тех предприятий, которые будут отвечать за реализацию пива. Кроме того, он рассказал о необходимости продавать напиток в небольших емкостях, чтобы избежать его употребления сразу в больших количествах. Глава спортивного комитета Госдумы убежден, что объема в 0,2 литра будет вполне достаточно.
Напомним, ранее за отмену запрета на продажу пива на стадионах выступило Минэкономразвития. В ведомстве предложили разрешить покупать россиянам пиво, сидр, медовуху, но только в кафе или буфетах.
Правда, выпивать любителям пенного напитка придется непосредственно в предприятиях общепита, не отходя от стойки или столика. Помимо стадионов авторы законопроекта хотят разрешить употребление пива в театрах, клубах, зоопарках, на дискотеках, но опять только за барной стойкой или в буфете.