Соответствующий законопроект – поправки к закону о чемпионате мира-2018 – направлен министерством в правительство России. Цель – устранение противоречий с законом о рекламе на период проведения ЧМ.
В настоящее время,, как известно, такая реклама запрещена, однако в министерстве полагают, что на период проведения мирового футбольного праздника необходимо седлать ряд исключений.
В тексте законопроекта речь идет о пиве и шампанском, рекламировать их предполагается собственно на аренах и в радиусе 2 километров от них во время проведения там матчей. Так же предлагается разрешить рекламу во время жеребьевки (составлении групп первого круга).
В Госдуме сомневаются в положительном решении, если не на уровне правительства, то хотя бы парламента. Мотивация – речь идет об ограниченном круге компаний – исключительно партнеров FIFA, что является недобросовестной конкуренцией.