Московскiя Въдомости
16+

«ЗА ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА!» Слово схимонахини Николаи (Гроян) келейницы Старца Николая (Гурьянова)

07 Декабря 2021, 16:30 # / Новости / Общество / В России / 641.html

«ЗА ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА!»

 

Слово схимонахини Николаи (Гроян)

келейницы Старца Николая (Гурьянова)

 

Международная научная конференция «Тайны убийства Царственных Мучеников. Новые материалы следствия и независимые экспертизы».

Москва. 28 ноября 2021 год

 

 

 

«Мы знаем, что ныне лежит на весах,

И что совершается ныне»…

Анна Ахматова

23 февраля 1942 год, Ташкент 

 

Из доклада судебного следователя по особо важным делам

Н.А. Соколова Вдовствующей Императрице Марии Феодоровне, переданного командиром Ее личной охраны Гвардии-капитаном П.П. Булыгиным в сентябре 1920 года. Это уникальный - единственный официальный документ, в котором от лица следствия и Правительства Адмирала А.В. Колчака свидетельствуется о жестоковыйном и дьявольском убийстве Государя и всей Его Августейшей Семьи вместе с Их Верными слугами, о способе этого убийства и о сожжении до пепла Честных Останков Умученных Страдальцев. Это официальное заключение Белого Следствия.

«Принимая во внимание данные осмотра этой местности и совокупность обнаруженных здесь нахождений, следственная власть не питает никаких сомнений и совершенно убеждена, что трупы Августейших Особ и всех остальных, погибших вместе с Ними, около одной из шахт сначала расчленяли на части, а затем сжигали на кострах при помощи бензина. Трудно поддававшиеся действию огня части разрушались при помощи серной кислоты. На месте уничтожения трупов найдено много предметов, позволяющих без всякого сомнения признать этот факт. […]

Я осознаю, сколь горька Истина о мученической кончине Августейшей Семьи. И я осмеливаюсь молить у Ее Императорского Величества Всемилостивейшей Государыни - Ее ко мне милости - простить мне сию горечь: тяжелое дело следователя налагает на меня обязанность найти Истину, и одну только Истину, как бы горька она ни была… Сего требует […] благо нашей Родины. Лучшими сынами Ее уже поднят Стяг за Честь Родины, но настанет великий час, когда поднимется и другой Стяг. Ему нужен будет добытый предварительным следствием материал, и его лозунгом будет: «ЗА ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА!» (Крестный Путь Царской Семьи. Полный текст доклада судебного следователя Н.А. Соколова Вдовствующей Императрице Марии Феодоровне. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. СПб. 1998. С. 33-37).

 

Мы – благодарные потомки – благодарная Россия, обязаны поднять еще выше Русский Стяг, как и веровал офицер чести Николай Алексеевич Соколов, за Честь Святого Великомученика Императора Николая, Его Августейшей Семьи и Верноподданных Друзей Царевых. Очевидно, что для нас Благочестивый Русский Царь был и остается не только Главою Земного Отечества, но и Главою Православной Церкви, сменивший Царскую Корону на Терновый Венец… И эта вера придает нам силы, мужество и разумение.

Все мы – Верноподданные, дети нашего Царя-Батюшки… Его «Семейство»

Минуло уже столетие, как следователь Николай Алексеевич Соколов, честнейший и благороднейший христианин, подвижник, ведомый Богом, открыл миру Правду о страданиях и изуверском заклании Августейших Святых. Господь доверил ему эту Правду. Умирая на чужбине, он не оставлял надежду, что добытая в результате тщательного исследования Истина будет когда-либо востребована в Отчизне. Нами…Ибо, знать Правду о цареубийстве – это фундамент, краеугольный камень, без которого невозможно изменение жизни. Без истинного осознания Царевой Жертвы в Ипатьевском подвале нет у нас Будущего. В душе должен пробудиться стыд… Обжигающий… Боль… Но этого почти нет… Потому царский следователь Соколов не закончил своего служения России… Он на своем благородном посту. Спасает нас от «поросенковой» лжи, могильника «из шпал», этой зияющей бездны, ямы-могилы, уготованной для всей Православной Руси.

     Мы помним слова телеграммы, отправленной цареубийцами из Екатеринбурга 17 июля 1918 года: «Передайте Свердлову, что все семейство постигла та же участь, что и Главу»…

     Все мы – Верноподданные, дети нашего Царя-Батюшки… Его «Семейство». Если предадим, прежде чем «пропоет петух», память Государя и сейчас - признаем подлог с якобы «царскими» мощами, то будет всем возмездие, как писано у цареубийц: «все семейство постигнет та же учесть»… Нас всех упреждал от этого греха незабвенной памяти прозорливый Старец Николай (Гурьянов): «Если эти «екатеринбургские останки» признают за «Царские» - страшное наказание Божие будет всей Церкви. А в России – горе и беда».

«В ожидании прихода

Будущего Российского Императора»

Не сокрыто было от чуткого сердца верного воина, сроднившегося с Венценосными Святыми, и то, как будет использован следственный материал бесчестными и подлыми людьми, наследниками цареубийц. Николай Алексеевич Соколов прозревал грядущий «Поросенков Подлог», страшные пляски на Царских костях, свидетелями, но не участниками, которых мы являемся сейчас. «Много раз, - вспоминает соратник по подвигу Павел Булыгин, - я слышал его слова: если бы знал, как будут приняты результаты его тщательно проведенного расследования, оставил бы записи где-нибудь в Маньчжурии, у простых крестьян-староверов - в ожидании прихода Будущего Российского Императора, а не вывозил бы их в Европу для обезпечения развлечений политическим интриганам». Ибо «добытые им сведения стояли на пути самозванцев». (Павел Булыгин. Убийство Романовых. Достоверный отчет. М. 2000. С. 118).

    Все именно так. Добытая Правда мешает политическим плутам. Самозванцам всех мастей и «колен». Паче всего, колена Данова. Правда о Царе обличает узурпаторов Власти Помазанника Божия. Им она не нужна. Для них она опасна. Это именно они и устроили подлог. Для поругания Святыни.

    Фальсификация останков Царской Семьи, основанная на некоей «генетической экспертизе», призвана нивелировать все собранные ранее доказательства Белого следствия Соколова, ясно и определенно указывающие на ритуальный характер этого изуверского преступления. «А если это не так, если убийство не ритуально, и не было внешних сил, разрушающих Империю, то с одной стороны, вина за гибель России и Самодержавия лежит на Самом Царе, который якобы «довел Россию до этого», [а за гибель Царя – на совести] Русского народа», - так думает церковный человек. Христианин Андрей Кочетков: «Нужно как можно громче говорить о ритуальном характере убийства Святых Мучеников. Нужно не стесняться акцентировать внимание народа именно на ритуальной стороне этого мерзкого дела, ибо другой стороны и не было. Не стесняться говорить Правду о том, что Царственные Мученики пострадали от жидов. Это должно доноситься до народа и власти Архипастырями и пастырями, громко, упорно, безкомпромиссно и смело. Тогда и кощунство над Царем прекратится. Господь ждет, когда мы избавимся от страха иудейского. Надо называть вещи своими именами, называть так, чтобы это была единственная официальная «версия» убийства… Безо всякой политкорректности». (Комментарий к статье Леонида Болотина на «Русской линии» от 21.02.2009 «Екатеринбургские останки: Отношение к ним Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго. По поводу некоторых вопросов читательского форума к статье Виктора Корна «Следствие закончено… Дело за судом»).

Икона «Жертва Усердная… Царева»

Царь-Великомученик Николай, сменивший Скипетр на Крест,

Корону на Терновый Венец - невидимо остается нашим Царем

Цепи лжи

Один из участников злодеяния, Петр Ермаков, откровенно зубоскалил: «Белые следователи не догадались, что Коптяки на то и Коптяки, что там занимались углежжением. На древесном угле мы жгли. Поливали бензином [керосином] и жгли». – Но сторонники «версии» подлинности «екатеринбургского», «поросенкова» подлога, нагнетают, запугивают: «А если это мощи, а мы ими пренебрегаем? Это еще большее поругание Государя и небрежение святыней. Это даже страшнее, чем поклонение лжемощам по неведению[?]. С кого спросить тогда за беды России?» - Но разве этим «сторонникам» неведомо, что само Небо сопротивлялось этому кощунству – раскопу могильника под «мостиком» в 1991 году: проливной дождь в течение трех суток мешал, останавливал кощунников, участников чудовищного «обретения» при помощи солдатских лопат и ковшей экскаватора якобы «царских» мощей в Поросенковом Логу. Сейчас такое варварское вскрытие захоронения сторонники лжемощей деликатно называют «некорректным».

 

Место сожжения до пепла Честных Тел Августейших Великомучеников  и  Их Верных Слуг

в Царском монастыре под Екатеринбургом

Итак, «братьями зла», как называл их Мученик Григорий Ефимович Распутин, могильщиками моей Великой России подготовлена чудовищная ложь для окончательного разрушения Русской Православной Церкви, уничтожения нашей земли и Народа. Против нашего с вами Будущего. Не только России, но и всего мира. Требуют – именно уже требуют от Церкви - провозглашения неизвестных останков Святыми Царскими Мощами. Под мостиком «из шпал» нашли специально подложенные туда лжеостанки якобы Августейших Святых и Их Верных Друзей…

   Эти кости с равной «достоверностию» могли откопать и на территории Кремля, и в Романовской Усыпальнице Новоспасского монастыря в Москве, гробницы в которой также варварски были вскрыты, а погребенные там останки, по свидетельству церковного археолога члена РАН Беляева С.А., были неизвестно куда вывезены. И в самом Петербурге, в Петропавловском Соборе. А нашли эти останки – циничные гробокопатели – духовные наследники цареубийц.

    Задача одна – предъявить всему миру неизвестные кости как подлинно «царские». Для этого используются все средства влияния на общественное сознание, внушения подлинности подлога, чтобы, прежде всего, сломить недоверие Русской Церкви. Но за это преступление придется отвечать всему Народу. Все эти экспертизы – пляски на костях и пепле Умученных, - кощунство для верующего человека. Народ толкают еще раз отречься и предать Царя.

    У екатеринбургских останков» нет чудотворения», - вот ответ Царственных Великомучеников на «поросенков» подлог! «В Святых Мощах незримо присутствует Сам Святой… А в этих костях святости нет», - говорил тайновидец и прозорливый Старец отец Николай (Гурьянов).

      Но «сторонники версии» упорствуют и не отступают, накидывая цепи лжи на маловерных: «В общем, нельзя говорить, что Церковь не признает мощи Святых Царственных Страстотерпцев, – говорит поисковик [гробокопатель лжемощей] Леонид Вохмяков. –  «Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там и Я посреди их» (Мф.18:20), – это Евангельское определение Церкви. Сотни [?] православных людей и рядовые священники давно признали и почитают останки Царской Семьи и место, где хранится Их прах. Вся Русская Зарубежная Церковь (РПЦЗ МП) давно определилась в этом вопросе. Архиепископ Штутгартский Агапит неоднократно бывал в Поросенковом логу. Частицы мощей Царственных Святых, оставшиеся [?] после генетических исследований, выставлены для поклонения в храме св. Николая в Нью-Йорке и соборе Штутгарта. У меня оптимистический взгляд на признание останков Царской Семьи, мне кажется, ждать осталось год или два – не больше. [Говорилось в 2017 году – авт.] Все пожелания, высказанные от имени РПЦ епископом Егорьевским Тихоном, Следственный комитет учел, провел дополнительное следствие, подтвердившее результаты расследования В.Н. Соловьева. Состав комиссии по исторической экспертизе был полностью обновлен. К осени основные исследования будут закончены. Далее на Архиерейском соборе нашей Церкви предстоит решить вопрос о признании Царских Останков. Конечно, последнее и решающее слово будет за нашим президентом [?]. Надеюсь, Святая Царская Семья и Дети в ближайшее время обретут покой в Соборе Петра и Павла». (Олег Глаголев. О мощах и немощах. S-T-O-L.12.06.2017).

«Сделано было много»

Долгие годы все, что касалось Белого Следствия, было сокрыто. Но ныне мы обладаем этой Правдой. И должны утвердить Ее в нашей стране. Язык следствия, язык показаний, вещественных доказательств и допросов – самый безпощадный и жестокий. Он не оставляет ничего, кроме Правды. Не позволяет никаких преувеличений, сгущения красок, негодований. Это – безжалостный приговор самому подлому и трусливому, диавольскому екатеринбургскому преступлению – изуверскому убийству Русского Государя, Его Августейшей Семьи и искренно преданных Верных Слуг, последовавших за Ними даже в Ипатьевский ад.

    Русский офицер Павел Петрович Булыгин, работавший под началом Н.А. Соколова и расследовавший вместе с ним преступление, пишет, что когда Белые оставляли Екатеринбург, «следователь Соколов с последними частями войск покинул «Шахту Четырех Братьев», где сгорели Тела Царской Семьи. Уходил Соколов уже под выстрелами конных разъездов. По агентурным сведениям известно, что въехав в Екатеринбург с первыми частями большевиков, Юровский тотчас ринулся на Шахту, чтобы узнать, что было там сделано Белым Следствием. Сделано было много». (Павел Булыгин. Убийство Романовых. Достоверный отчет. М. 2000. С. 187).

    Официальное расследование убийства Царской Семьи и Их близких Родственников и слуг проводилось с  30 июля 1918 по январь 1920 года (то есть в течение полутора лет) в Екатеринбурге, а затем на Урале и в Сибири, затем - за рубежом, до неясной кончины Н. А. Соколова в 1924 году.  Это расследование проводилось сначала по поручению коалиционного Сибирского Правительства, а затем под властью Верховного Правителя Адмирала А.В. Колчака.

     «В расследовании участвовали опытные следователи Наметкин, Сергеев и Николай Алексеевич Соколов. Надзор над ведением всего следствия осуществляли прокурор Магницкий и Генерал-лейтенант М.К. Дитерихс при наличии официальных наблюдателей от Англии и Франции.

     За полтора года были собраны тысячи документальных и вещественных доказательств, проведены сотни допросов и очных ставок, задействованы десятки оперативных агентов, использовались воинские части и добровольцы из местного населения. Материалы этого официального расследования составили двенадцать объемистых томов. В результате этой грандиозной высокопрофессиональной и строго законной работы было установлено следующее.

 

     В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге в Доме инженера Ипатьева была зверски убита Царская Семья и четверо Верных Слуг — всего одиннадцать человек.

     В эту же ночь все тела убитых были вывезены на автомобилях в Коптяковский лес, разрублены на части и сожжены на двух больших кострах. Остатки костей уничтожались 18 июля с помощью 178-и литров концентрированной серной кислоты. Отделенные перед этой страшной операцией головы Умученных Страдальцев были помещены в спиртовой раствор и отвезены Исааком Голощекиным в Москву для предъявления заказчикам – лично Я.М. Свердлову и другим членам большевистского правительства», -  утверждает священник Леонид Константинов в Докладе «К вопросу о так называемых «екатеринбургских останках».

Это кощунство – изучать Мощи под микроскопом

«Из всего этого следует, что сам факт существования какого-то могильника с останками якобы Царской Семьи относится к разряду злонамеренной мистификации», - продолжает свою мысль священник Леонид Константинов. - Это сразу же признает всякий, кто внимательно и непредвзято ознакомится с опубликованными материалами следствия Н.А. Соколова. Они известны по следующим работам:

  1. Игумен Серафим (Кузнецов). «Православный Царь-Мученик». 1920 г.
  2. Роберт Вильтон .«Последние дни Романовых». 1921 г.
  3. Михаил Дитерихс. «Убийство Царской Семьи и Членов Дома Романовых на Урале». 1922 г.
  4. Николай Соколов. «Убийство Царской Семьи». 1924 г.

5.  Павел Пагануцци. «Правда об убийстве Царской Семьи». 1981 г.

6. Николай Росс. «Гибель Царской Семьи». 1987 г.

     Все вышеприведенные авторитеты единодушно, на основании добытых фактов, сообщают, что в процессе расследования на месте двух больших кострищ были найдены и заключены в синюю сафьяновую шкатулку  Государыни Императрицы:

1. Отсеченный острым режущим предметом  палец  Царицы-Мученицы.

2. Обломки (42) раздробленных и сожженных человеческих костей.

3. Фрагменты человеческой кожи.

4. Вставная челюсть доктора Боткина.

5. Кусочки досок из пола и стен, обагренных Царской Кровью, из Ипатьевского подвала.

6. Сальные земляные массы от сожженных Тел и множество разрубленных и обгорелых предметов туалета Царской Семьи и Их Слуг.

Синяя сафьяновая шкатулка Царицы Александры,

куда Н. Соколов поместил бережно собранные частицы

 Мощей Царственных Страдальцев

Все это было собрано следователем Соколовым и вывезено за границу. Этот факт подтвердил Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви Митрополит Виталий в 1995 году в письме бывшему председателю Госкомиссии Ю.Ф. Ярову и в телефонограммах, полученных от него ИТАР-ТАСС 31 января и 9 февраля 1998 года. Такова история Подлинных Останков».

(К вопросу о так называемых «екатеринбургских останках». Доклад протоиерея Леонида Константинова.)

     Более того, достойнейший Первосвятитель Русской Зарубежной Церкви Митрополит Виталий (Устинов, 1910-2006) решительно заявил: «Своего согласия на экспертизу останков, покоящихся в Брюсселе, РПЦЗ не даст никогда.

Это кощунство – изучать Мощи под микроскопом. Ковчежец с частицами Мощей Святых Царственных Мучеников, переданный в свое время Церкви следователем Соколовым Н.А. и хранящийся в Храме-памятнике во имя Святого Праведного Иова Многострадального в Брюсселе (Бельгия), является Святыней, и никак мы не можем, и не смеем, передать его какой бы то ни было комиссии». (Журнал «Возвращение». N 4 за 1996 год).

     Владыка Виталий также заявил: «Государственная Комиссия в России на итоговом заседании совершила кощунство на глазах у всего православного мира, предложив для поклонения лжемощи. Подлинные Мощи Святых Царственных Мучеников хранятся в Храме Иова Многострадального в Брюсселе. Мы молимся им уже 17 лет, и для нас ни о каких новоявленных останках не может быть и речи. Своим вердиктом светские власти посеяли смятение и тревогу в душах верующих». (ИТАР – ТАСС. 31 января 1998 г.)

     Таков ответ истинно верующих и боящихся Бога Архипастырей. Таков ответ Царственных Великомучеников… И Всех Святых, в Земле Русской Просиявших.

    «Прах Замученных… Маленький  ящик с легковесным пеплом,- все, что осталось. Убежище жизни, есть ли оно и убежище для совести? Кто дерзнет взять в руки этот легковесный прах и кто не изнеможет под страшной тяжестью его хранения? Кто осмелится просто молиться, без слез покаяния, без воплей о прощении? […] Господи, пошли нам силу и правду покаяния!» (Вера и Верность. Новый Сад. 1924. 12/25 августа. Цит. по: Фомин С. Царское Дело Н.А. Соколова. Кн.1. М. 2021. С.338).

    Итак, в ларце – синей  сафьяновой шкатулке Императрицы Александры Феодоровны – находятся Царские Мощи – Великомученика Царя Николая, Великомученика Цесаревича Алексия, Великомучениц Царицы Александры и Царевен Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии и  Друзей Царевых – Великомучеников Евгения, Иоанна, Алексия и Великомученицы Анны… «Эти останки не могут быть разделены. Пепел Государя смешался с пеплом Его Верных Слуг». (Русская газета. Париж. 1924. 18 июня. По кн.: Фомин С. Царское Дело Н.А. Соколова. М. Кн. 1. 2021. С. 327).

«ЦАРСКИХ ОСТАНКОВ НЕТ… ИХ СОЖГЛИ…

А ПЕПЕЛ ВЫПИЛИ…С ЧАЙКОМ… ПИЛИ И СМЕЯЛИСЬ…

ОКАЯННЫЕ ЖИДЫ…»

Старец Николай (Гурьянов)

Отец Николай (Гурьянов, 1909-2002)   – святой подвижник нашего предсудного времени. Праведник, святость которого подтверждена всей его богоугодной жизнью, почитанием народа и чудотворениями. Как при жизни, так и по успении. Личное обращение Батюшки к Царской Семье было его нисхождением в Уготованный Августейшим Ангелам Ипатьевский подвал.  Батюшка открыл нам Правду о Муках Царевых и о тех, кто предал Царя на мучения…Старец видел во Духе наивысший момент Царской Славы. В видении отцом Николаем Царских Страданий в Ипатьевском аду такая глубина, что она не может не быть Правдой. Батюшка жил под водительством Пречистой Богородицы Девы, под Ее святым омофором. И в Ее Свете он видел происходившее Там. Шел вместе с Царем. По лезвиям зла. Это его путь. Царский Путь отца Николая. Он был вознесен еще отроком на высоту Их страданий. Видел все в Вечности. И говорил из нее.

    Отец Николай - один из самых почитаемых русским церковным народом православных старцев. Святых Государя Николая и Императрицу Александру Федоровну и Августейших Детей видел в раннем детстве. Еще годовалым младенцем, в 1910 году, сподобился встречи со всей Царской Семьей: «Царь меня благословил», - молвил Старец. Батюшка свидетельствовал, что он – дальний родственник Царской Семьи: «Они мне немножко Родные. По духу и по крови… По Александрушке… По линии Александры Феодоровны», - сказал.  Еще маленьким ребенком не раз бывал в Царском Дворце вместе с мамой Екатериной Стефановной (в девичестве Крыловой). «Пил у Них чай, - говорил Старец. - Императрица такая милосердная была. Чайком меня угощала. Я совсем маленьким был – сидел за столом и не пролил чай. Она очень удивилась».  Это свидетельство Старца Николая сохранилось в видеозаписи. (Фильм: Старец Николай (Гурьянов). Бог хранит все. С 2:20 мин. https://www.youtube.com/watch?v=jIOy82cMOCg). В девятилетнем возрасте святому отроку было откровение о страданиях Августейших Святых и Их мучениях в Ипатьевском подвале. (Вспомним, как десятилетней отроковице Матроне в сонном видении явилась Пресвятая Богородица и повелела обрести Ее Образ – Чудотворную Казанскую).

     Святой праведник редко открывал свои видения, но по велению Свыше приоткрыл завесу над этой страшной тайной минувшего века – Цареубийством. Он вспоминал: «4/17 июля 1918 года. Мне девять лет… Прибегаю к маме, плачу и кричу со слезами: «Мама, мама! Царя убили! Всех… И Царевича… Ох, и накажет их Господь, окаянных, за то, что они с Ними со Всеми сделали!» - Мне ведь Господом уже тогда это было открыто».

     Взволнованная мать просила его: «Молчи, Коля, молчи! Сейчас нужно молчать!» – «Не молчать, а кричать надо и плакать. Теперь на всех надвигается ужасное, страшное наказание Божие. Если никто не будет говорить о Боге и Царе – все умрут»… (Это первое пророчество будущего Старца).

     «Мне уже тогда Господь открыл наказание Божие, которое понесет вся Россия за Царя: войны, разруха, голод и безчестие», – скажет позже Батюшка Николай. Благодатию открыты были девятилетнему отроку издевательства и мучения, которые претерпели Страдальцы Царственные от извергов. Всю жизнь повторял он и плакал: «Как Их мучили! Помните об этом, и не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями…»

Позже Батюшка открыл нам: 

«Среди Распинаемых в Ипатьевском подвале

я был самый Маленький». 

«Девяти лет сый, возведен бысть Духом Святым узрети, яко Христоподобный Царю Николае заклан бысть и восходит на Голгофу вкупе с Царицею, Царевичем и Царевномученицами. Отонуду Отрок святый повеление восприим: славити Крестную Жертву Кротчайшего Царя во спасение Руси и Православия»… (Стихира под клеймом Житийной Иконы отца Николая (Гурьянова) НИКОЛА МИЛОСТИВЫЙ МИРОТОЧИВЫЙ)

    Отец Николай, как и блаженной памяти Архимандрит  Кирилл (Павлов, 1919-2017) - ближайшие к нам по времени святые. Они предстоят пред Богом в молитве за весь мир и сугубо за Россию.

ВЕЛИКИЙ ПОДВЖНИК НАШИХ ДНЕЙ - ОТЕЦ КИРИЛЛ (ПАВЛОВ) – СКАЗАЛ О БАТЮШКЕ В 1998 году: «НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КТО ОН… В ОБЛИКЕ ОТЦА НИКОЛАЯ ВСЕГДА СВЕТ… СВЕТ ОТ СВЕТА…  ОН ОСВЯТИЛ НАШУ ЖИЗНЬ.

   В НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА СТАРЕЦ НИКОЛАЙ – СВЕТИЛЬНИК,

ПОДОБНЫЙ СЕРАФИМУ САРОВСКОМУ…

ЕМУ ВСЕ БЫЛО ОТКРЫТО О ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ»…

И ЕЩЕ СКАЗАЛ: «ОТЦУ НИКОЛАЮ ОТ БОГА ДАНА БЛАГОДАТЬ

ВИДЕТЬ НЕ ВИДИМОЕ…  У НАС ТАКОГО ДАРА НЕТ»…

«В наши последние времена Старец Николай – Светильник,

подобный Серафиму Саровскому» - Старец Кирилл (Павлов) 

О каком же даре отца Николая говорил Старец Кирилл?! Он говорил о даре БоговИдения, этом таинственном плоде Духа Старца Николая, который имел высшее состояние Духа – молитву духовную, когда, - изъясняет Преподобный Никон Оптинский, - «в человеке уже нет ничего земного… он умом и мыслями весь в Боге на Небесах. […] Это молитва вИдения. Достигшие этой молитвы видят духовные предметы. Например, состояние души человеческой так, как мы видим чувственные предметы, как будто на картине. Они смотрят уже очами Духа, у них смотрит уже Дух. Постоянно ли они находятся в вИдении или только по временам – не знаю. Они не говорят о том, что видят. Редко открывают другим свои видения». (Иеромонах Никон (Беляев). Дневник последнего духовника Оптиной пустыни. СПб. 1994. С.169).

Великий Святой Симеон Новый Богослов утверждал: «чтобы проповедовать Бога, нужно Его увидеть»… Отец Николай имел это право, ибо, по его словам: «Царица Небесная и Спаситель являлись мне… Я зрел Господа, осязал Его… Господь крепко взял меня за руку, вот так… и держит ее и поныне». – При этих словах, Батюшка крепко сжал меня за правую руку и повторил: «Господь взял меня за руку, и держит… Веруйте в Господа несомненно. Он никогда не оставит любящих Его».

    Мы не забыты Богом! В наши предсудные времена, среди нас, жил предивный человек из стана Преподобных, обладавший  даром великой молитвы, подобно древним святым. Потому отец Николай и повторял: «Я всегда с Господом…»

    Отец Николай не только знал, но и видел во Духе предреченное Царской Семье… Мучения в Ипатьевском аду, расчленение Честных Тел, усечение Глав, сожжение до пепла… По внушению Божию Старец не сокрыл это видение, а передал Церкви…   

   Он созерцал Свет, и, пребывая во Свете, видел Пути и Судьбы человеческие так ясно, как мы видим окружающие нас предметы… Созерцал Горний мир, где общался со Святыми. Перед переходом в Вечность, Царь-Великомученик Николай явился смиренному Старцу, и Батюшка нам открыл: «Мне явился Государь и причастил меня Христовых Таин»:

Клеймо с Житийной Иконы «Никола Милостивый Мироточивый:

Святой Великомученик Царь Николай  причащает Старца Николая

«Жертва Царя Николая, —

полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую»

Как и Блаженной Марье Ивановне Дивеевской, Батюшке было дано Господом видеть Крестные Муки Царской Семьи.

Старица Блаженная Мария Ивановна (Мария Захаровна Федина, (8.09.1931), наследница дарований Паши Саровской, которую называли «Четвертый Серафим»), - рассказывали монахини, - в ночь истязаний Августейших Святых,  с 3/16 на 4/17 июля 1918 года, страшно бушевала и кричала: «Царевен штыками! Жиды проклятые!» Неистовствовала страшно, и только позже все поняли, о чем она говорила.

    Отцу Николаю была доступна иная реальность, где все земные вещи и понятия ничего не стоят, и ценность заключена в ином. Потому постоянно напоминал: «Жертва Царя Николая, —полное Сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую. Необходимо постичь величие Жертвы Царя, она исключительна для Русской Церкви».

   Об этой Жертве он плакал и молил о прощении, и в 2000 году Господь открыл Батюшке, что Он помиловал Россию, «Господь уже помиловал Россию, и Русский Народ прощен — за искупительную Голгофу Святого Царя». Отец Николай утверждал: «Русский народ не убивал Царя, но допустил цареубийство, не смог защитить».

    Благодатный Старец говорил о виденном очами души, очищенной страданиями. Ангельский мир, мир темных духов ясно видело его око. Невыносимо больно было слышать откровения Старца о кровавых мучениях Царственных Ангелов. Он говорил: «Детей истязали на глазах онемевших Святых Страдальцев. Особо истязуем был Царственный Отрок. Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый».

     Батюшка плакал: «Господи! Что они с Ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с Ними творили! Земля рыдала и содрогалась… Была тьма…

    Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили… С чайком… Пили и смеялись… И мучились сами. Ведь они Святую Кровь Их пили… Пили и боялись освятиться: ведь Кровь Царская — Святая… Имена тех, кто это сделал, не открыты… Мы их не знаем… Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них… Окаянные жиды…

    Надо молиться Святому Страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил… Имен мы их не знаем… Но Господь знает все!» (25.01.2000)

«Царские останки сожгли, а пепел выпили… С чайком… Пили и смеялись»

Цареубийца Яков Юровский… Не скрывает, ЧТО он пьет…

Дает знак своим подельникам…

      Батюшка Николай обличил гробокопателей, сказав 13 марта 1998 года, и его слова прозвучали в эфире по Православному радио Санкт-Петербурга: «Царских останков нет! Они в свое время сожжены были». — Потом строго добавил: — Храните ту Истину, которая необходима в Вечности. Поняли? Вот это главное!» —      Позже разъяснил: «Царь Николай, по великой любви к России и человеку, уничижился, мучился, страдал, пошел на Крест. Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц… Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим Его страдания, творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу… 

    Это он вливает яд лжи в ум и сердце бедных людей… И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками — участь их страшная в Вечности! Сохрани Бог! Нельзя верить лжи! Их сожгли — а пепел выпили… Сколько зла в мире, сколько зла в человеке… Храните ту Истину, которая необходима в ВечностиЦарь наш — великий святой, Он у Господа в неизреченной Славе… Царю дана огромная власть над миром… И кто поднял руку на Царя, знайте — такой человек вступил в сговор с самим диаволом… Такие будут отлучены от Любви Божией в Вечности!»

    Батюшка часто напоминал: «Царских Останков нет… Их сожгли…Они растворились в Русской земельке»…

Старец Николай о Честных Царских Главах:

  «Они усечены были, не только Царя, а всех Мучеников, и увезены… Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее… Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское… Об этом лучше молчать и плакать… Пляски бесовские».

Старец Николай о том,

кто совершил изуверское цареубийство

«Имена тех, кто это сделал, не открыты… Мы их не знаем… Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них… Окаянные жиды… Но Господь знает все!»

Сейчас Следственный Комитет предоставил список имен людей, которые якобы совершили цареубийство. Якобы «расстрел» и потом якобы «захоронили» Царские Тела в «Поросенковом логу». И, конечно, основные «убийцы» - русские имена. Мы не будем блуждать по этим дебрям лжесвидетельств, где все факты разнятся, а показания участников не сходятся. Противоречат одно другому. Приведу здесь только мысли нашего дорогого отца Николая, высказанные им незадолго до его перехода в Вечность о том, кто же на самом деле совершил это изуверское цареубийство:

«Как видно, к ночи [3/16 июля 1918 года] в Екатеринбург прибыл поезд… [Из Вологды?] только с одним вагоном. В нем были те самые изверги, что умучили всю Царскую Семью и Их Слуг. Может, человек шесть… Сделали свое сатанинское дело – и уехали… А все остальные доделывали и убирали за этими пришельцами из преисподней».

    Сказав это, Старец замолчал… Потом напомнил мне уже однажды сказанное, что последний из этих цареубийц скончался в 2001 году в январе в Екатеринбурге…

 Дипкорпус в Вологде в 1918 году

    Касательно поезда с одним вагоном из Вологды… В 1918 году Вологда становится «дипломатической столицей России». К апрелю там собрались Американская, Британская, Французская, Японская, Китайская, Сиамская, Сербская, Итальянская, Бельгийская и Бразильская Миссии. Город имел все удобства телеграфной связи и находился на пересечении важнейших железнодорожных путей, что позволяло перемещаться по всей стране.

Убийцы – «мясники»

В показаниях Стрекотина Александра Андреевича, бывшего красногвардейца караульной команды по охране Царской Семьи и «очевидца Их расстрела», есть проговоры, позволяющие обратить достойное внимание на слова прозорливого Старца. Стрекотин описывает эту страшную ночь с 16 на 17 июля 1918 года. После того, как старший по команде Павел Медведев ему объявил около 12-ти часов, что будет расстрел: «После этого я взволновался и почему-то мною овладела жалость к ним, то есть к царской семье. […] Но вот вниз спустилась неизвестная мне группа людей, приблизительно человек 8-мь и вошла в одну из комнат (совершенно в другую, в которую входили Медведев и другие) и затворили за собой дверь комнаты. По моему телу пробегают мурашки, я теперь знаю, что будет расстрел, но не знаю, когда, где и кто будет исполнителями. […] исполнители после своего выполненного дела ушли». (Жук. Исповедь цареубийцы. М. Вече. 2008. С. 446).

Конечно, это не единственное свидетельство о том, что у тех, кто охранял и прикрывал главных цареубийц, не только «мурашки пробегали по телу». Они не могли сдерживать рвоту при виде того, что им пришлось увидеть и «охранять». Видеть лужи (!) крови! Выбегали на улицу. Их – бойцов-красноармейцев, - Клещеева, Дерябина, Брусьянина и Леснякова тошнило и рвало от увиденного страшного…

«Дерябин ругался на такое дело и называл убийц «мясниками». (Из показаний  Якимова.  А.А. Жук. Исповедь цареубийцы. М. Вече. 2008. С. 481).

Как и говорил мне отец Николай: «Об этом не только говорить, но думать страшно, что они с Ними – Царями – сделали»…

«Они» - это, по свидетельствам охранников, - «чернявые люди из чрезвычайки». (А.А. Жук. Исповедь цареубийцы. М. Вече. 2008.  С. 486). «Латыши», «мадьяры», все плохо говорившие по-русски и общавшиеся друг с другом на непонятном языке… «Некоторые из «латышей» были ясно евреи. И они говорили по-своему с Юровским». (Из показаний  Якимова.  А.А. Жук. Исповедь цареубийцы. М. Вече. 2008. С. 488).

Церковь не приняла подлог лжемощей в 1998 году

Также в проговорах этих охранников и участников, косвенных или прямых, злодеяния много свидетельств, что Честные Тела Августейших Страдальцев были сожжены. И эти признания можно найти по всем материалам Следствия Соколова. Но нам же ныне предлагают признать неизвестные (церковному народу) останки за «Царские мощи»! И некоторые Архиереи «удовлетворены» таким решением Следственного Комитета. Их «удовлетворяет» версия «от имени Юровского-Покровского». Адская и безумная. Это основной источник. Несостоятельный на все сто процентов.

Когда я спросила отца Николая, кого же захоронили в этих гробах в Екатерининском приделе Петропавловского Собора в Петербурге 17 июля 1998 года, он ответил со страшной горечью: «Откуда мы знаем, что они там положили?! Может, кости какого-нибудь поросенка?! А потом, когда это все засмердит и разложится, скажут – «Вот вам ваши Святые Цари».

Беседа была в келлии 17 июля 1998 года. Когда я пересказывала Старцу репортаж по телевидению о захоронении и отпевании «екатеринбургских останков» в Соборе. Рассказала и как бесновался Э. Радзинский на то, что Церковь не признала эти «мощи» и «похоронила как бомжей – без имен».

Святейший Патриарх Алексий II и большая часть епископата не позволили с помощию Божией навязать Церкви признание подложных мощей за «царские». Святейший беседовал с отцом Николаем по телефону и просил молитв, чтобы Бог и Царственные Мученики помогли. Батюшка Николай укреплял всемерно Патриарха и просил: «Ваше Святейшество! Помоги Вам Господь! Ни в коем случае нельзя этого делать! Нельзя признавать эти останки как «царские мощи». Это великий грех! Молился и буду молиться!»

Все предсказания незабвенного Старца Николая сбываются – мы перед опасностию, подошли к черте, за которой пропасть – возможное признание сейчас, в 2022 году на Архиерейском Соборе, подложных останков «мощами» Августейших Святых… Но мы не опускаем крылья души… Уповаем и веруем, что Бог не допустит это кощунство… Ведь святой прозорливый Старец молвил: «Если признают за «царские… Если…» 

«Мы знаем, что ныне лежит на весах,

И что совершается ныне»…

Старец Николай с

келейницей схимонахиней Николаей

День, когда Государь Николай причастил Батюшку Святых Христовых Таин (22.05.2001)

Вопрос ко всем исследователям-экспертам и членам Комиссии:

«Како веруем?» - Что для нас есть «екатеринбургские останки»? 

    Если предполагается, что найденные в Поросенковом логу человеческие останки имеют отношение к прославленным Великим Царственным Святым - то для каждого верующего очевидно, что это - Мощи Святых, и все «исследования» - «ковыряния» в костях и черепах Честных Останков кощунственны и святотатственны.

    Возникает и другой вопрос: почему тогда Святые Мощи изучаются комиссией, состоящей из научных экспертов? Почему, если это Святые Мощи, их не передали Церкви?

    И еще вопрос: почему экспертная комиссия не изучает, не исследует Мощи других Святых - Новомучеников?.. Для нас ответ очевиден. За всю церковную историю  так  Святые Мощи никогда не испытывали.

    Православная Церковь изначально имеет опыт Обретения Мощей. Веками перед Святыней совершается молитва. В ответ на усердную молитву Господь через Святые Мощи Угодников подает различные знамения, исцеления, чудотворения. 

    Ничего подобного мы не видим в течение вот уже  сорока трех лет в отношении «екатеринбургских останков». С 1978 года, когда был вскрыт могильник в Поросенковом логу, - ни  одного небесного знака! Ни одного! Но видим настойчивое, дерзкое, не церковное отношение - навязать эти останки как Царские Мощи. Для свидетельства о чудесах от Мощей Церкви не нужны никакие экспертизы. Привлечение экспертов имеет цель объективного доказательства, которое мы не можем проверить: от нас требуют веры к «науке» - специалистам. Но наука изменчива. Сегодня – одно. Завтра – новейшее открытие, которое отвергнет результаты этих исследований. И сверх-кощунственно убеждать всех, что как только эти останки признают за «царские мощи» - чудеса польются рекой.

    Небесная помощь Августейших Святых никогда не прекращалась. Они, Многострадальные Великомученики, слышат и спешат на помощь тем, кто Их искренно любит и почитает. Выпущены Сборники Чудес Царственномучеников, отражающие Небесную Любовь Святых к Верным Христианам, не доверяющим кощунственным «исследованиям» под микроскопами… Церковный народ не обманешь. Не загонишь к ложным пустым гробницам в угоду интересам и планам политических игроков, торгующих нашей Многострадальной Отчизной. 

Святые мощи (тела)

и души Святых Царственных Великомучеников неразлучны

    И в завершение… Мы, православные, поклоняемся и получаем Благодать не от мертвых костей, а от Силы Божией, носителем которой являются святые. Поклоняясь святыне мощей, мы просим угодника донести нашу молитву и просьбу Господу. И так, святые становятся нашими ходатаями перед Богом, ибо они, имея Благодать еще при жизни, сохранили ее по смерти и в своих Честных Останках. То есть, после кончины действие святости сохраняется в материи. Мы созданы Господом троично - Тело, Душа и Дух. И у святых – тело свято. И не только, но и их личные вещи проникнуты Благодатию… Мантия преподобного Серафима исцеляла… Но ведь не любая монашеская мантия… 

      Известный Церковный историк и богослов Игумен Андроник (Трубачев,1952-2021) пишет:

    «Святые мощи – останки человека, через которые действует Божия Благодать. Эти останки бывают в виде костей, в виде частиц маленьких. Даже маленький кусочек волос  - это тоже можно рассматривать как мощи. Бывают мощи в виде целого тела. Усохшего, темного. Бывают мощи, когда рука совершенно мягкая, будто человек совершенно живой. Как у живого человека.

    У нас в Древности была такая практика… Если непосредственно чудес от мощей нет, а под ними [чудесами] имеется в виду: глухой услышит, слепой прозреет, а скорченный – расправится… Если таких чудес нет, то останки, даже если они были нетленными, их зарывали обратно в землю… И говорили – вот, когда Бог проявит их чудесами, тогда мы их прославим как святые мощи. А до тех пор воздерживались, не говорили, что это святые мощи. Просто воздерживались.

Но это было во времена глубокой Веры народной. Когда таких явных чудес было намного больше. А сейчас, конечно, чудеса даются по мере Веры». (Церковный историк, богослов Игумен Андроник (Трубачев).

    По учению святых отцов Православной Церкви, мы исповедуем, что мощи святых неразрывно связаны с их душами, ибо существует неразрывная связь между Душою и Телом. Они связаны многими узами. Душа сотворена Богом и по Его Воле никогда не исчезает. Она вечна. Несмотря на исход Души из     Тела и разрушение их единства, личность человека не нарушается. Отцы (Иоанн Дамаскин, Григорий Нисский) говорят, что хотя Душа разлучается с Телом, но ипостась, личность человека, не разрушается. Душа сотворена Богом вместе с Телом, и значит, что каждая Душа принадлежит исключительно одному человеку. И при Втором Пришествии Христовом произойдет новое воссоединение Души и Тела. Это и будет Воскресение Души. Чтобы войти в Вечную Славу. Только Тело уже будет облечено Душой человека. Все святоотеческое предание подтверждает это.

     Противоположное мнение является нечестивым отрицанием нашей Православной Веры. И это именно то, что сейчас навязывается нашей Церкви, – признание Царскими мощами неизвестных «екатеринбургских останков». И это не только подлог, обман, политическое плутовство, но страшное духовное кощунство, «тайна беззакония» в действии - то есть, оккультные манипуляци с Честными Царскими Останками. Ибо неизвестным Телам будут насильственно присвоены Святые Имена Царственных Великомучеников… А несчастные души людей, некогда находящихся в этих «екатеринбургских останках», лишаться своих имен, ипостасей. О связи души, имени человека и тела подробно говорит в своем «Слове о смерти» Святитель Игнатий (Брянчанинов). Церковь категорически не может совершить этот грех. Это уже не называется «ошибкой», это настоящая ересь, сродни осужденной святыми отцами ереси «переселения душ». Потому великий Старец Николай и сказал: «Если эти «екатеринбургские останки» признают за «Царские» - страшное наказание Божие будет всей Церкви»… Ибо это ересь… Свято надеемся, что за молитвы святых отец, Бог этого не допустит. 

Пронзенное Сердце Церкви

    «И в России не осталось ничего кроме Церкви, - пишет с горечью публицист Максим Солохин. - Я живу в Церкви и […] знаю, насколько плачевно Ее положение. Но в каком бы положении не находилась Церковь, это единственная живая сила, что осталась у Русских. Осталась еще великая культура, великая литература - но они сами по себе тоже безсильны. Русских как нацию убили. Это научно-медицинский факт, и единственная реальная надежда теперь - на Христа, Восставшего из мертвых. Можно считать эту надежду иллюзорной, но больше-то все равно ничего не осталась. Если этого нет, то ничего больше нет. Ничего.

     У Русского Народа больше нет Головы, [Царя] нет мозга. Сердце для верности тоже пробили стилетом. Оставшиеся русские интеллектуалы безплотны, как душа, вылетевшая из тела. Но в обезглавленном Теле упорно продолжает биться Пронзенное Сердце Церкви. Продолжает биться вопреки всему, вопреки здравому смыслу. Просто потому, что так хочет Бог… Реальная наша опора - Христос Бог». (https://palaman.livejournal.com/346941.html )

Мы знаем, что ныне лежит на весах

И что совершается ныне.

Час мужества пробил на наших часах,

И мужество нас не покинет.

Не страшно под пулями мертвыми лечь,

Не горько остаться без крова,

И мы сохраним тебя, РУССКАЯ речь,

ВЕЛИКОЕ РУССКОЕ СЛОВО.

Свободным и чистым тебя пронесем,

И внукам дадим, и от плена спасем…  Навеки!

Анна Ахматова

23 февраля 1942 год, Ташкент

Не забыли мы, что осиянно

Только СЛОВО средь земных тревог.

И в Евангелии от Иоанна

Сказано, что СЛОВО ЭТО – БОГ!

Н.С. Гумилев

Просмотров: 17153



Похожие новости

21.11.2024 11:39

Мавзолей Ленина и его прообразы

12.11.2024 16:47

В православии истина не большинством утверждается

27.09.2024 17:05

Архимандриту Тихону (Затекину) в продолжение разговора о покаянии

20.09.2024 14:47

Обращение сотрудников группы компаний "Вашъ Финансовый Попечитель" Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

18.09.2024 11:00

Президенту РФ В.В. Путину от сотрудников агрохолдинга АО «Русское молоко»

26.08.2024 16:33

ХРИСТОВЫ и ГОСУДАРЕВЫ. 1 часть. Доктор Кострицкий

19.08.2024 13:39

Фарс екатеринбургской трагедии

23.06.2024 10:42

Взлет и парение неуёмной лжи

06.06.2024 09:37

Вновь о «екатеринбургских останках» и о роли личности

7527-й год от сотворения мира
2019-й год от Рождества Христова