Уникальный летательный аппарат работающий на гелии и горячем воздухе откроет новую эру транспортного дирижаблестроения.
Полноразмерный пилотируемый аэростат строили в течение трех лет на деньги энтузиастов. Он способен преодолевать большие расстояния, при этом в течение нескольких недель ему не нужно садиться на землю, а в случае необходимости летательный аппарат может просто оставаться зависшим над землей.
Дирижаблю не нужна та инфраструктура, которой требуют вертолеты и самолеты, а значит не придется тратить деньги на строительство аэродромов и взлетно-посадочных полос. Кроме того безопасность перелетов на таком типе воздушного транспорта существенно выше, чем на любых других.
Затраты на перелеты в дирижабле существенно ниже, а при существующей возможности перевозить крупногабаритные грузы, он становится экономически выгодным транспортным средством.
Предполагается, что дирижаблем может заинтересоваться Минобороны России. Способные подниматься вверх на 22 километра, они оказываются практически неуязвимыми, но обладают при этом возможностью эффективного контроля и наблюдения. Среди возможностей применения дирижабля в военной сфере: патрулирование российских границ.
Пока что созданный дирижабль является единственной действующей экспериментальной моделью. Однако в Русском воздухоплавательном обществе полагают, что он станет первооткрывателем эпохи транспортного дирижаблестроения.