Вина сети магазинов товаров для туристов в том, что портал движения усмотрел сегрегацию геев в объявлениях о наборе бизнес-академию «Экспедиции». Одно из требований для кандидатов — традиционная сексуальная ориентация.
На сайте экспедиторов сообщалось, что учебное заведение — альтернатива существующим ныне формам образования, и цель его — подготовка «бизнес-лидера новой формации». Прочими требованиями были возраст (до 27-ми лет), знание одного из иностранных языков, нормальное здоровье и не употребление наркотиков.
Сайт ЛГБТ-сообщества провозгласил, что данный случай — первый в истории нашей страны, когда предприятием «сексуальная ориентация выделена в качестве фактора, ограничивающего в правах». Лидеры гей-движения призвали последователей к бойкоту магазинов, если не последует официальных извинений после снятия «позорного пункта» с сайта.
Оказывается, идеология и ценности компании, а именно желание видеть среди учащихся своей академии людей строго традиционной сексуальной ориентации — преступление. И с целями предприятия, выступающего за то, чтоб население России увеличивалось, за здоровые отношения, согласны не все.
Не так давно грянул скандал иного рода: питерским отделением «Народного собора» в пропаганде гомосексуализма был обвинён бренд «Весёлый молочник».
Вопросы возникли из-за шестицветной радуги на продуктовых упаковках. Радуга, в которой отсутствует синий цвет — символом интернационального ЛГБТ-сообщества.