Девиз авиаперевозчика Swiss Air «Крести — козыри», видите ли, прогневал мусульман Швейцарии. Новый слоган пиар кампании «Kreuz ist Trumpf» авиаперевозчика сочли оскорбительным «коренные» европейцы. А до этого пал жертвой крест на эмблеме мадридского «Реала».
Слоган, помещённый над изображением самолёта, показался представителям мусульманам оскорбительным и бестактным.
А тем временем, в этом девизе — тройной смысл: ассоциация с швейцарским флагом: белый крест на красном фоне, и напоминание о любимой в стране карточной игре jass, плюс понятный лишь истинным швейцарцам каламбур, этакий «аромат дома».
Но мусульмане не оценили данной игры слов, начав свою кампанию. Якобы жители подчёркнуто нейтральной страны «провоцирую на войну с исламом». Официальные заявления на грани извинений руководства компании, что слоган лишён какого-либо религиозного, политического подтекста, никого не успокоили.
Может быть, следующим «оскорбительным» символом сочтут флаг Швейцарии? А затем скандинавских стран, Британии…
Символ креста ну очень сильно обижает мусульман, живущих в политкорректной Европе. Так, этой весной «королевский» испанский клуб «Реал Мадрид» решил снять со своего лого крест. Крест это располагался на короне, в 1920-м король Альфонсо XIII жаловал клубу монаршье покровительство.
Руководством «Реала» было заявлено: это осуществлено для упрочения популярности клуба среди мусульман!? Тогда многие утверждали: ислам победил на очередном поле, на сей раз – на футбольном.