Властями Пакистана взят под арест мулла Хафиз Мухаммад Хишти. Он обвинён в фальсифицировании дела о святотатстве. Священнослужитель подозревается в том, что подложил страницы из Корана, в помойное ведро девочки, чтоб выставить её осквернительницей.
Оскорбившему святыни в Пакистане грозит смертная казнь. Положение усугублено христианской верой, исповедуемой обвиненной Римшой Масих.
Обвинение выдвинуто Маликом Хаммадом из пригорода Исламабада, который нашёл выброшенные страницы из священной книги, перепачканные пеплом. Он решил, что Римша совершила сожжение Корана. Представительницу христианской общины арестовали незамедлительно.
Пакистанскими властями этот шаг был прокомментирован, вероятностью растерзания девочки возмущенными верующими.
Прецедент стал достоянием гласности. Но вскоре полиция нашла свидетелей, сообщивших, что были свидетелями того, как местный мулла подкинул обгоревшие страницы Корана в её вещи. Однако арест Хишти не обозначает оправдания оклеветанной. Ведущий дело прокурор городка сообщил, что его намерение добиться осуждения Масих непоколебимы.
Оскорбить религиозные чувства – самое, наверное, серьёзное преступление в Пакистане. Достаточно отметить, что двух политиков лишили жизни лишь за проект смягчения наказание по данной статье. И это за последние несколько лет. И даже убийца одного из этих политиков, главы Пенджаба, его охранник превратился в героя для многих пакистанцев.
Как считают пакистанские правозащитники, немало дел по обвинению в богохульстве сфальсифицированы властями. Обвинение в богохульстве — предлог для отъёма имущества. А, кроме того, любые судебные эксперименты по делам такого рода запрещены. Причина — страх повторить кощунство.