Вице-президентом Apple названа причина завышенной, по сопоставлению с устройствами фирм – конкурентов, стоимости iPad mini. Оказывается, причина её в том, что покупатели готовы платить за качество, которое не могут обеспечить соперники.
Эту тайну открыл Филипп Шиллер, старший маркетинговый вице-президент Apple. «МВ» ужа писали, что цена на планшет iPad mini установлена «ОТ» $329. Открыта и верхняя ценовая граница, составившая всего… 659 долларов. Реакция ожидающих не заставила себя ждать, и была она весьма ожидаемой, но не слишком приятной для производителя.
Не удивительно, если цена «прямых конкурентов» в базовых конфигурациях не перекрывает и двухсот долларов. Может быть, iPad mini легче, но не в три же раза.
Размышляя, сможет ли цена оттолкнуть потенциальных покупателей iPad mini, Шиллер изрёк, что пользователи воспринимают продукцию фирмы как продукты класса премиум, за которые стоит платить.