«Любой из видов искусства – это язык. В этом смысле у нас есть свои преимущества. Цирковое искусство нашей страны поражает техникой исполнения, но не несет в себе драматизма. Балет напротив – великое драматическое искусство, однако, он проигрывает цирку в смысле зрелищности. Мы же нашли удачное сочетание музыки Чайковского и традиционного китайского представления и, таким образом, завоевали сердца зрителей».
Немаловажным стал для китайских артистов и коммерческий фактор. Ведь именно развитие экономики страны, инвестиции государства в развитие культуры и появление в Китае того, что называется «культурная индустрия» помогло людям искусства зарабатывать своей деятельностью и – в результате – не думать о деньгах, сосредоточившись на творчестве. О коммерческом успехе китайской культурной индустрии красноречиво говорит такой факт: в 2010 году произведенная ею добавочная стоимость превысила триллион сто миллиардов юаней – почти 3% ВВП страны.
Сейчас – на фоне усиления роли Китая на мировой арене – в мире существует довольно высокий интерес к китайской культуре. Гастроли китайских трупп и исполнителей вызывают живой интерес у зрительской аудитории за рубежом. С 2004 по 2010 годы, Госконцерт КНР направил га рубеж 630 коллективов. Китайские артисты выступили в 80 странах, дав более 33 тыс. представлений перед почти восемью миллионами зрителей. 60% выступлений были коммерческими. Общая цифра кассовых сборов достигла 55 млн. юаней. Только в 2009 году в турне по странам мира отправились 426 творческих коллективов, выступивших перед зрителями, в общей сложности, более 16-ти тысяч раз. Говорит заместитель генерального директора Госконцерта КНР Чжу Цзыи:
«Можно прямо говорить о революции и прогрессе в китайской культурной индустрии. С одной стороны, благодаря сотрудничеству с международными компаниями, количество продаж китайских театральных произведений постоянно растет. С другой – китайские компании с успехом привозят в страну иностранных исполнителей, что помогает бизнесменам упрочить свои позиции за рубежом».