Большому театру впредь следует более осмотрительно выбирать себе спонсора, ну или по крайне мере, как-то тоньше подходить размещению спонсорской рекламы. За урок, возможно придется заплатить где-то от 300 до 500 тысяч рублей.
Некий доброжелатель (думаем, что, если поискать среди множества врагов Иксанова, то оный быстро найдется) сообщил в Федеральную антимонопольную службу об обиде.
В некоторой полиграфической продукции, как то - брошюры, буклеты, открытки и каталоги с информацией о репертуаре театра, стояла реклама JTI (Japan tobacco International), каковая компания, согласно тексту, является официальным спонсором Большого, а вреде табака - ни словечка.
ФАС с пониманием отнеся к жалобе гражданина и назвал данную рекламу ненадлежащей.
А ели такие слова говорят в ФАС - это чревато. Вышеозначенный штраф могут истребовать в судебном порядке.