Не слишком удачный маркетинговый креатив проявили польские спецы по рекламе.Сотовая компания Polska Telefonia Cyfowa S.A решила известить о своих новых тарифах весьма эпатажным образом.
Поскольку, по замыслу креативщиков, рекламируемая тарифная линейка "совершала революцию", то ребята выбрали на роль пропагандиста... Ленина. Рекламный банер запечатлел Ильича, держащего в руках краное революционное знамя. Без серпа и молота, но зато с новыми тарифами от...
Быстренько разразились негодующей бранью польские товарищи из общественно организации "твое дело", специализирующейся как раз на пошлом и неудачном маркетинге. Сотовикам напомнили о черных делах Ленина, о его роли в развязывании российско-польской войны и прочие кошмары.
Затем в ход пошла "тяжелая артиллерия" в виде Института национальной памяти. Те сказали примерно то же самое, заклеймили коммунизм, как разновидность нацизма и предложили сотрудникам компании послушать ряд лекций на эту тему, которые сотрудники института готовы прочитать для них совершенно бесплатно.
Устыженные сотовики отказались от использования образа вождя мирового пролетариата, о чем сообщили в публичном покаянии.
С историей у них, действительно плоховато: отчего никому из сотовиков в голову не пришло выдвинуть простейший и убойнейший аргумент - русофоб Ленин сделал все для развала великой Российской Империи, и если бы не он еще неизвестно обрела ли бы Польша государственную независимость или нет. Финны, кстати, об этом не забывают.