Авиакомпанию «ЮТэйр» обвиняют в том, что она не допустила в самолет следовавшую стыковым рейсом в Мурманск женщину с ребенком, у которого ДЦП, да еще и грипп.
Кроме того, авиакомпания отказывается компенсировать убытки и поселить мать с дочерью в отель и обеспечить питанием.
По свидетельствам пострадавшей и очевидцев происшествия все началось с того, что этих пассажирок не отправили вместе со всеми на посадку, поскольку девочке требовался спецтранспорт. С ним, спецтранспортом, все было в порядке, мать и дочь доставили к сроку, однако на борт «ЮТэйра» не пустили. Сотрудники авиакомпании мотивировали это тем, что матери и ребенку надо вернутся в аэропорт и пройти все необходимые предпосадочные формальности, которые они, следуя на спецтранспорте не прошли.
Пассажирки послушались и сделали как было велено, но самолет за это время улетел.
«ЮТэйр» отказывается сажать их на другой рейс, компенсировать стоимость пропавшего билета и взять на себя расходы по гостинице и питанию. Между тем, ребенку требуется специальное питание. Конфликт развивается, представители авиакомпании никак не комментируют ситуацию.