Прислали ссылку записи на странице VK Вознесенский Печерский мужской монастырь Официальная группа, Выдержка из книги архимандрита Тихона (Затёкина) "Что это было? Молебен, стояние или несанкционированная акция? "
Попросили прокомментировать текст этих выдержек из книги.
Читаю, смотрю и пишу, и своим глазам не верю, неужели возможно такое?!
На фотографии хоругвь, хоругвь в нашем доме, моими руками и руками нашей покойной дочери созданная, подписана в тексте арх. Тихона, как хоругвь, сшитая некой А. Ф. Плотниковой казначеем прихода Пророко-Ильинской церкви г. Артемовска. Более того в тексте говорится, что две хоругви, которые были в 1989 году на народном молебне на Вознесенской горке, а ныне они находятся в Храме на Крови, сшиты на приходе Пророко-Ильинской церкви?!
Хоругвь сшитая казначеем Пророко-Ильинской церкви А.Ф. Плотниковой
«…К 16 июля у нас на приходе были изготовлены древки и сшиты две красные бархатные хоругвии. Древки делал Верховский с пономарем Алексеем Гориным, а хоругвии сшила казначей прихода А.Ф.Плотникова. Ныне они стоят в киотах в Храме на Крови. За пару недель до назначенного "молебна".»
«…Вместо того чтобы мирно разойтись и подчиниться требованию милиции (ведь то, ради чего мы это делали, свершилось!!! прозвучала народная молитва!!! люди пропели вечную память невинно убиенным), находящиеся в центре толпы стояли и не трогались с места. У некоторых в руках были зажженные свечи. Поскольку Верховский, Тимофеев и ещё несколько человек чем-то сильно возмущались, их задержали и посадили в милицейскую машину; забрали и наши хоругвии! После того, как задержали несколько человек, стоявшие рядом стали разбегаться в разные стороны...»
Архимандрит Тихон (Затёкин) — "Что это было? Молебен, стояние или несанкционированная акция? ".
В приведённой выше цитате, из книги архимандрит Тихон, уверяет своих читателей в том, что Хоругви в киотах, находящиеся в нижнем Храме на Крови,города Екатеринбурга, те самые хоругви, которые были участницами молебна на Вознесенской горке в 1989 году, якобы были созданы на его приходе, прихожанкой его Храма, он говорит о двух хоругвях, но в Храме на Крови их не две, а три однотипных хоругви, только третья расположена немного в сторонке, да и место размещения этих хоругвей менялось.
Что же ответит архимандрит Тихон на опровержение авторства по изготовлению хоругвей, за две недели до молебна на приходе Пророко-Ильинской церкви г. Артемовска казначеем А. Ф. Плотниковой?
Интересно, будет ли А. Ф. Плотникова доказывать своё авторство, или нет, и если да, то как?
Есть ведь живые свидетели, и участники изготовления этих хоругвей и древка к ним, есть и другие доказательства, где, кем, как и когда эти хоругви создавались. И не за две недели до, а за один день до молебна они были созданы, и не на приходе Тихона, а дома у Верховских.
Это не есть случайная ошибка, архимандрит Тихон прекрасно знал, кто, где и когда эти хоругви создал, и я публично обвиняю Тихона Затёкина, в покушение на права авторства, а, следовательно, и на права собственника хоругвей.
Требую публичного опровержения и принесения извинений, за эту ложную информацию, опубликованную в книге архимандрита Тихона Затёкина и так же в соц. сетях и других интернет ресурсах.
• • •
Что касается остального текста, то подобные “ошибки”, там в изобилии, но о них подробно в другой раз.
Цель подобного потока лжи, изливаемая архим. Тихоном Затекиным на Верховского и плоды его трудов, которые кстати, Анатолий Михайлович, никогда не считал своими, – всё те же останки, адептом которых вместе с Рябовым и Авдониным является игумен Ново-Печерского монастыря Тихон, сам признаваясь в идейном партнерстве с ними.
Верховская Светлана Николаевна,
участница описываемых событий на Вознесенской горке,
автор и, или соавтор изготовления хоругвей.
г. Екатеринбург