Эти данные озвучили эксперты маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики по результатам изучения потребительского поведения россиян в сфере туризма.
На сегодняшний день 45% российских туристов выбирают бюджетный отдых на море, чаще всего в этой группе оказываются россияне с низким или средним уровнем дохода. 30% опрошенных с уровнем доходов выше среднего считают основной целью отдыха сочетание покоя с возможностью занятий спортом, выездов на экскурсии, посещений театров и концертов. Между тем 15%, основную массу которых составляют россияне с высоким уровнем дохода, считают главным в отдыхе получение наибольшего количества впечатлений за короткий срок. Оставшиеся 10% с различным уровнем доходов отдают предпочтение экспериментам и считают главным – личный опыт, передает «Интерфакс».