К празднику окончания священного месяца рамадан в Москве вышел новый глянцевый журнал о стиле жизни современного мусульманина "Muslim Magazine".
"Это принципиально новый продукт как на рынке глянцевых изданий, так и на рынке исламских СМИ России. Журнал не представляет никакой религиозной или общественной организации и рассказывает не о религии, а о людях, которые верят в Бога, о моде, развлечениях, культуре, исламской кухне, традициях и образе жизни", - рассказала корреспонденту "Интерфакс-Религия" заместитель главного редактора журнала Лаура Абдуллаева.
Среди авторов журнала - известные блогеры и журналисты, кинорежиссеры, искусствоведы, дизайнеры. "Muslim Magazine" не содержит рекламы алкоголя, табака и не дозволенных мусульманину развлечений, в нем также отсутствуют изображения обнаженных людей.
Пилотный номер, вышедший на днях, состоит из 96 страниц и среди прочего содержит путеводитель по мусульманским местам трех городов мира - Мекки, Лондона и Москвы. Эксклюзивные интервью журналу дали широко известный в мусульманском мире комик из Лос-Анджелеса Баба Али и культовый дагестанский дизайнер Шамхал Алиханов.
Планируется, что "Muslim Magazine" будет выходить четыре раза в год. Ключевыми регионами распространения станут Москва, Татарстан, Башкирия, Дагестан и Чечня. Цена номера по подписке составляет 150 рублей.