Введение услуги переноса мобильных номеров (MNP) перессорило ведущих сотовых операторов «Мегафон», МТС и «Вымпелком». От компаний «большой тройки» поступили жалобы в Минкомсвязи, что конкуренты не отпускают абонентов.
Сотни абонентов, написавших на прошлой неделе заявление на смену операторов с сохранением номера, оповестили об аннулировании этих заявок. В причинах отказа чаще всего указывают несовпадение персональных данных. А на самом деле это обозначает, что оператор-донор нашел неточность при заполнении анкеты, в связи с чем объявил анкету недействительной.
Представители Россвязи и Минкомсвязи отказываются называть точное число жалоб и комментировать подробности переписки, однако известно, что первым с жалобой на «Мегафон» обратился к регулятору «Вымпелком». Далее к жалобе присоединилась МТС, при этом тут же пожаловавшись и на«Вымпелком».
Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая лишь сообщила, что глава Минсвязи Николай Никифоров каждую неделю проводит встречи с участниками рынка для обсуждения с ними внедрения услуги переноса номера в соответствии с законом, вступившим в силу 1 декабря.
По закону для смены оператора необходимо оформить заявление в офисе той компании, в которой абонент желает в дальнейшем обслуживаться.