Московскiя Въдомости
16+
Фото: flickr.com

Шумиха в прессе сэкономила Louis Vuitton 20 млн долларов на PR-кампанию

30 Ноября 2013, 11:51 # / Новости / Общество / В России / 10296.html

Шумиха, разразившаяся в СМИ из-за появления громадного чемодана Louis Vuitton на Красной площади, помогла сэкономить французской компании порядка 20 млн долларов на рекламную кампанию, подсчитали в «Известиях».

Несмотря на то, что чемодан благополучно простоял на Красной площади около двух недель, на него обратили внимание только 25 ноября. Сначала возмущенность выразили депутаты Госдумы – представители ЛДПР, КПРФ, «Единой России». Впоследствии гигантским сундуком заинтересовались средства массовой информации.

За неделю, которую тема чемодана активно обсуждалась в интернете, на телевидение, радио и страницах газет, о сундуке написали 1994 раза, о бренде Louis Vuitton - 2003 раза.

Просмотров: 750



Похожие новости

26.12.2024 17:15

Суд отказал в защите чести писателя Гелия Рябова

25.12.2024 11:42

Объявление: Крестный ход в 108-летие мученического подвига Григория Ефимовича Распутина-Нового

25.12.2024 11:07

Почти «альтернативная история» революции 1917 г. и цареубийства 1918 г. от архивиста Л.Лыковой и краеведа А.Б. Мощанс...

03.12.2024 13:31

Второй ответ архимандриту Тихону (Затекину)

25.11.2024 19:07

Генеральному прокурору РФ И.В. Краснову

21.11.2024 11:39

Мавзолей Ленина и его прообразы (глава из готовящейся к печати книги «Расследование цареубийства и история России в X...

12.11.2024 16:47

В православии истина не большинством утверждается

27.09.2024 17:05

Архимандриту Тихону (Затекину) в продолжение разговора о покаянии

20.09.2024 14:47

Обращение сотрудников группы компаний "Вашъ Финансовый Попечитель" Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

7527-й год от сотворения мира
2019-й год от Рождества Христова