Московскiя Въдомости
16+
Фото: flickr.com

Шумиха в прессе сэкономила Louis Vuitton 20 млн долларов на PR-кампанию

30 Ноября 2013, 11:51 # / Новости / Общество / В России / 10296.html

Шумиха, разразившаяся в СМИ из-за появления громадного чемодана Louis Vuitton на Красной площади, помогла сэкономить французской компании порядка 20 млн долларов на рекламную кампанию, подсчитали в «Известиях».

Несмотря на то, что чемодан благополучно простоял на Красной площади около двух недель, на него обратили внимание только 25 ноября. Сначала возмущенность выразили депутаты Госдумы – представители ЛДПР, КПРФ, «Единой России». Впоследствии гигантским сундуком заинтересовались средства массовой информации.

За неделю, которую тема чемодана активно обсуждалась в интернете, на телевидение, радио и страницах газет, о сундуке написали 1994 раза, о бренде Louis Vuitton - 2003 раза.

Просмотров: 778



Похожие новости

09.07.2025 12:29

Прокурор-криминалист В.Н. Соловьев в 1991-1993 годах участвовал и контролировал расследование убийства Игоря Талькова

30.06.2025 10:34

Научная рецензия

26.06.2025 12:06

Расследование убийства Сергея Есенина и Царское дело

26.06.2025 11:02

Важное - неважно, а неважное - важно

20.06.2025 12:30

Отсутствие следов штыковых ударов на костях екатеринбургских останков, найденных в 1991 году в Поросенковом логу под ...

09.06.2025 11:48

Державный покровитель наук и искусств. Культурная политика Александра III

05.06.2025 10:38

Опровержение альтернативной истории революции 1917 года Л. Лыковой и А. Мощанского

18.04.2025 17:11

Несовпадение стоматологического статуса Царя и всех членов Царской Семьи и людей, чьи останки были найдены в Поросенк...

13.04.2025 21:02

Любовь победившая зло. Екатеринбургская трагедия

7527-й год от сотворения мира
2019-й год от Рождества Христова