В скором времени у России появится собственный туристический бренд и слоган. Их разработкой займется Федеральное агентство по туризму, сообщает портал Km.ru.
Как пояснил временно исполняющий обязанности главы Ростуризма Олег Сафонов, он с удивлением обнаружил, что у нашей страны нет яркого запоминающегося туристского бренда и слогана. В связи с этим он намерен провести отдельное мероприятие.
Сафонов убежден, что для рекламирования национального продукта телевидения и интернета недостаточно, нужно создать мощную единую систему по продвижению информации о России.
Также он намерен возобновить работу представительств ведомства за рубежом. Правда, этот вопрос, как и большинство других, упирается в деньги. Но Сафонов, который возглавил ведомство 10 мая, надеется решить и эту проблему. До него этот пост занимал Александр Радьков, которого премьер-министр России Дмитрий Медведев отправил в отставку.