Президент России Владимир Путин, находясь в добром расположении духа, подвел своеобразный итог своей рискованной затеи возглавить журавлиный клин и тем самым поспособствовать возрождению популяции редкого вида птиц.
Президент углубился в технические и орнитологические детали своего эпохального полета, однако прекрасно понимая, что ждет от него массмедийная публика, провел параллели между жизнью стаи стерхов и структурой российской политической популяции.
Оппозиция устами президента был ласково наименована "птичками", которые не желают находиться в сообществе себе подобных (по биологическим признакам), но это, по мнению, президента - уже их проблема.
С другой стороны, подчеркнул Путин, это вовсе не означает, что ими надо пренебрегать. Наоборот - к такого рода внепопуляционным обитателям политэкосистемы нобходимо отноится бережно. По возможности.
Напомним, что ранее "МВ" информировали о мнении пресс-серетаря президента, Дмитрия Пескова, высказавшегося по теме пораньше шефа. Тот не утруждал себя дипломатической вежливотью, а попросту заподозрил язвителей в легком маразме, спровоцированном послеотпускной эйфорией.
Небольшой видеоотчет по теме...
... ну и, собственно, предмет интереса - сам полет...