Компания VimpelCom оптимизирует свои структуры стандартными мерами «подсушивания» и перераспределения приоритетов. Идет продажа части филиалов, «дочек».
VimpelCom (известный в Росси под брендом «БиЛайн») избавляется от филиалов в Бурунди, Центральной Африканской республики (ЦАР), от «дочки» в Зимбабве.
Ведутся так же переговоры о продаже активов в Лаосе и Камбодже. Здесь общее число абонентов составляет 1400000 человек, совокупная выручка доходила до 70 миллионов долларов, правда, с учетом уже проданных подразделений во Вьетнаме.
Одна из целей реструктуризации – снижение долгового бремени. Однако это не означает ухода в африкансого и азиатского рынков – VimpelCom остается в Алжире, Бангладеш и Пакистане.