Если до презентации нового мини-продукта акции компании котировались на Nasdаsq от 622 до 633 долларов за акцию, то сразу после окочания прямой трансляции пресс-конференции из Сан-Хосе (Калифорния, США), где презентовался новый гаджет, стоимость бумаг Аррlе снизилась до 615 долларов.
Затем, правда, они отыграли немного, поднявшись до 626, но на этом и все.
Причиной скачка вниз эксперты называют разочарование от стартовой цены новинки в США. Изначально планировалось, что самый дешевый мини-iPad в линейке будет стоить 250 долларов (это верхний предел у конкурентов), но на презентации выяснилось, что цена выросла до 329 долларов.
Продажи начинаются 2 ноября. На азиатских предприятиях размещены заказы на производство 10 миллионов "мини".