Если пятый айфон можно считать провалом, то так же следует признать - империя Джобса без Джобса намерена отыграться на рынке планшетов, где пока им нет равных, хотя, конечно, монополистом Apple не является. А вот среди компактников их еще не было.
Компактные планшеты это - серьезный вызов для "яблочников": им придется выживать среди заведомо более дешевой продукции. Здесь все колеблется в пределах 150-200 долларов, с минимальнейшим превышением себестоимости и добором за счет оборота с продаж.
Между тем обычные iPad`ы в США начинаются от 400 (двойка) и 500 (трешка) долларов.
Мини-iPad-дебютант стартует с 250 долларов (с паматью в 8 гигов)- на верхнем пределе конкурентов. Уповают на бренд, конечно, и обилие приложений - порядка 250 тысяч.
Как бы в качестве некоего "козыря", показывающего, что компания не сомневается в успехе своего нового детища, эппдлвцы скромно распространили информацию о размещении на азиатских производственных площадках заказов на 10 миллионов штук новинки.