А вот для производителей и торговцев такой бренд - едва ли не заветная мечта. Считается - и не без оснований - что счастливый обладатель такового максимум получает отличную прибыль, а если товарец так себе, то все равно он в шоколаде: репутационый капитал тоже капитал - кому-то ведь достаточно и того, что в кулуарах ходят легенды о его крутости и солидных, высшего уровня связях.
При желании и толике удачливости можно прекрасно подняться и на этом.
Шум же вот из-за чего: в Роспатент пришла заявка на товарный знак "Путинберг" (Putinberg). Класс продукции - огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, снаряды, иные виды боеприпасов.
Пресс-секретарь президента России, Дмитрий Песков, заявил в связи с этим, что вообще-то президент предпочитает чтобы его имя и фамилия ассоциировались со здоровым образом жизни, пропагандой спорта и тому подобное. Вот такое - поощряется. А вот оружие...чтож, если соответствующее ведомство, которое занимается такими делами, сочтет возможным зарегистрировать такой товарный знак - скатертью дорога. Да, отношение будет негативное, но... Что ж уж поделаешь...
В принципе скепсис понятен. С другой тороны - еще можно посмотреть кто выиграет, а кто проиграет. Классический пример - "Путинка". Сколько было радости у хозяев бренда, когда, все согласовав, они получили право его использовать! Рекламная компания покатилась со страшной скоростью, где не успевали безналом, волокли коробки наличных. Ну и что? Теперь-то - обанкротились и отъехали к себе домой, в Америку.