Озвучена еще одна версия причины крушения поезда в московском метрополитене, в результате которого погибли 23 человека. Эксперты утверждают, что под состав мог попасть посторонний предмет, который и привел к трагедии, сообщает «Коммерсантъ».
Накануне в ходе совещания под председательством заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина было отмечено, что в 50 метрах от места, где вагоны сошли с рельсов, обнаружили множественные подозрительные сколы на бетоне. Эксперты утверждают, что под поездом мог находиться какой-то предмет, который и нанес повреждения.
Также группа специалистов пришла к выводу, что нарушение в монтаже стрелочного перевода не могло привести к аварии. Гендиректор «Мосинжпроекта» Константин Матвеев указал на то, что проволока, закрепляющая рельсы, порвалась уже после схода состава с путей. По его мнению, предмет, который находился под поездом, мог разрушить колесную пару, что и привело к трагедии.
Также эксперты посоветовали принять во внимание выпадение деталей из составов, что в 80-е годы уже происходило.
Напомним, страшная авария на перегоне между станциями метро «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошла утром 15 июля. Три вагона сошли с рельсов. В результате погибли 23 человека и больше сотни людей получили различные травмы. Пока в качестве основной версии случившегося называется неисправность стрелочного механизма. Уже были задержаны двое сотрудников метрополитена.
Накануне президент РФ Владимир Путин отметил, что виновные должны быть наказаны по всей строгости закона, но он посоветовал воздержаться от огульных обвинений. Российский лидер потребовал проведения профессиональной работы и соответствующих выводов компетентных структур.