<p>Коллектив ученых из разных стран, в том числе и из России, обнаружили новые генетические подтверждения курганной гипотезы возникновения индоевропейских языков. </p>

Ученые считают запад России прародиной германских и романских языков

05 Марта 2015, 14:53 # / Новости / Наука / В России / 19613.html

Результаты кропотливой работы специалистов опубликованы на сайте Университета Аделаиды. Согласно им, носители индоевропейского протоязыка изначально проживали на территориях современной России и Украины, между Волгой и Днепром.

Проанализировав геномы 94 человек, обитавших на территории современной Европы от трех до восьми тысяч лет назад, ученые обнаружили, что 75 процентов людей в Центральной Европе были выходцами с территорий современной России.

Исследователи полагают, что носители протоязыка массово мигрировали, в результате чего и возникли германские, балто-славянские и романские языки, формирование которых совпадает с переселением людей с запада России, сообщает информационное агентство «Росбалт».