Московскiя Въдомости
16+

Дискуссия после доклада Петра Мультатули на конференции 22 апреля 2018 года «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?»

15 Мая 2018, 09:37 # / Статьи / 22426.html

Дискуссия после доклада Петра Мультатули на конференции 22 апреля 2018 года «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?»

Дискуссия после доклада кандидата исторических наук Петра Валентиновича Мультатули на конференции «Екатеринбургские останки: где правда, а где вымысел» 22 апреля 2018 года.

В. Бойко-Великий: Предыдущий докладчик В. Аксючиц говорил о том, что историческая экспертиза была, и она выложена на сайте ГАРФа. Как Вы оцениваете это?

П. Мультатули: У нас разное понятие, что такое историческая экспертиза. Это должно быть не о том, как убили и куда стреляли, а том, как все происходило. Например, Бартонс, почему он не учитывается? О нем даже никто не знает, и никто не говорит, резидент Германской разведки в Москве в 20-х годах, который говорил о том, что существовало два направления – Свердлова и Ленина. Ленин был против убийства Царской семьи и отдачи немцам, а Свердлов послал свою команду туда. Почему это не изучается? Есть масса косвенных доказательств или не доказательств, но это такая же версия. Она не была рассмотрена. Должно еще учитываться сколько человек проработал в данной теме, не просто историк.

В. Бойко-Великий: На самом деле разговоры о том, чтобы провести те или иные экспертизы идут давно, идут годы и даже последнее следствие ведется уже три года, и вот, например, вопрос о сожжениях. Поставить эксперимент займет три дня. Не обязательно человеческое тело сжигать, а вот достаточно крупная свинья по своим характеристикам сопоставима с человеком. Этот эксперимент можно за неделю спокойно поставить в разных условиях, попытаться сжечь расчлененную свинью и посмотреть сколько будет времени. Это мелкий пример. Можно привести другие вопросы, которые ставились, например, на конференции в Сретенском монастыре и до этого ставились многие. Они до сих пор висят в воздухе.

П. Мультатули: Дело в том, что шли разговоры, например, в Индии сжигают тела целиком на плотах в Ганге, то есть совершенно другие условия сожжения. Но я думаю, что статья Юрия Александровича открывает не только его мнение, но и мнение Кувшинова, по-моему, и других наших криминалистов, специалистов именно по сожжению. Они отвечают, что можно при тех обстоятельствах сжечь тела. Почему мы не должны доверять этим людям?

В. Бойко-Великий: Спасибо. Пожалуйста вот там вопрос Виктор Аксючиц хотел задать.

В. Аксючиц: Следователь Соловьев неоднократно предлагал Вам провести генетическую экспертизу, поскольку Вы прямой потомок одного из убитых. А почему бы не добавить такие аргументы для объективности исследования?

П. Мультатули: С радостью отвечу. Дело в том, что когда все начиналось мой отец, который как Вы понимаете ближе по родственной линии, чем я к повару Харитонову послал кровь в Лондон, куда ему посоветовал Константин Константинович Мельников – внук доктора Боткина. Послали туда в центр, оттуда ни ответа, ни привета. Хочу сказать всем людям, которые здесь присутствуют, что когда мы узнали о том, что найдены останки под Екатеринбургом была огромная радость. Это отнюдь не то, что сидели с кукишем в кармане, наоборот была большая радость, что обнаружены тела Царской Семьи и моего прадеда, но на вопрос о том, кто там был похоронен и как они узнали, что это мой прадед, ответ последовал такой: ну все установили, а кто там еще мог быть. То есть экспертизы по Харитонову не проводилось в той комиссии. Когда мы встречались уже в 2009 году с Владимиром Николаевичем он мне предложил, чтобы я плюнул в банку, еще что-то. Я это отказался делать. Они поехали к отцу, что-то сделали. Через две недели было сообщено, что все совпало. Не знаю с кем. С Цесаревичем Алексеем? Мы не родственники. Поэтому я не понимаю смысла зачем мне это делать, ведь выясняется не мое родство с моим отцом. Если это совпало с Харитоновым, так какие вопросы? Я не понимаю зачем я должен плевать в банку?

В. Бойко-Великий: Я могу от себя добавить, что если бы я был родственником, если бы так Господь распорядился, я бы такому следствию никогда не доверил проводить экспертизу, которую невозможно проверить. На любую историческую экспертизу можно заказать рецензию. На судебно-медицинскую экспертизу, да практически на все экспертизы, за исключением генетической, можно написать рецензию. Вот на нее рецензию написать очень сложно. И поэтому такая непроверяемая экспертиза, по ней должно быть полное доверие.

П. Мультатули: И тем более, что это уже проводилось не в рамках уголовного дела. И строго говоря это не следствие.

В. Бойко-Великий: Да, пожалуйста (дает возможность задать вопрос из зала).

Из зала (не представился, время в общ. записи 2:17:45): Петр Валентинович, как Вы считаете почему не возникает совершенно никаких сомнений, что в марте 1917 года Григория Ефимовича Распутина сожгли и ничего не осталось и нет вопросов: сгорело и сгорело. Может сюда вот это присовокупить? Как бы к этому следствию. Тоже самое и никаких вопросов нет, что сгорело. 

В. Бойко-Великий: Да, я могу еще добавить присоединить мощи пресвятой Женевьевы (покровительницу Парижа), которую сожгли французские революционеры, можно добавить мощи святого Саввы Сербского Святителя, которые сожгли турки османы, а цель то одна – антихристианские силы действуют. Антихристианские силы жгут мощи. Большевики не скрывали, что они анти христиане. Малый антихрист, они это на знаменах своих писали.

П. Мультатули: Да, вот кстати вопрос о ритуальном убийстве пока тоже завис.

Из зала: А ведь Григория Ефимовича там тоже остались знаки. Те же самые, что в Ипатьевском доме.

П. Мультатули: Нет, пока мне ничего не известно. Говорят, должна была быть создана группа по исследованию ритуального характера убийства. Пока ничего они не знают.

В. Бойко-Великий: Секретная группа. Пожалуйста (микрофон) передайте.

П. Мультатули: Может она еще не создана.

 

Просмотров: 650
7527-й год от сотворения мира
2019-й год от Рождества Христова