Генеральному Прокурору России
И.В. Краснову
от обвиняемого В.В. Бойко-Великого,
содержащегося под стражей в ФКУ
СИЗО-5 г. Москве
Уважаемый Игорь Викторович!
Генеральная Прокуратура и Следственный комитет России, судебная система России, в соответствии с Конституцией России, другими законами РФ и неоднократными указаниями Президента России Владимира Путина, призваны обеспечивать законность и правопорядок в России. В связи с этим вынужден обратить Ваше внимание на откровенное игнорирование и неприменение рядом сотрудников этих органов Федерального закона № 315, подписанного Президентом России 2 августа 2019 года, в день памяти пророка Божьего Ильи.
В соответствии с этим законом, в частности, принята новая редакция ч.1.1 ст. 108 УПК РФ, в соответствии с которой обвиняемые по статье 160 (растрата) УК РФ, если им вменяется преступление, связанное с предпринимательской или иной экономической деятельностью коммерческой организации, и они являются членами органа управления этой коммерческой организации, не могут содержаться под стражей и им должна быть избрана иная мера пресечения.
За прошедшие 5 месяцев со дня вступления данного закона в силу (12 августа 2019 года) целый ряд обвиняемых в России были освобождены в силу применения этого закона. Однако, насколько мне известно от моих адвокатов, еще большая часть обвиняемых, в отношении которых этот закон должен быть применен, совершенно беззаконно остаются под стражей. И сотрудники правоохранительных органов, и работники Прокуратуры, и судьи Басманного районного суда г. Москвы и Мосгорсуда продолжают применять старую редакцию ч.1.1 ст. 108 УК РФ, тем самым беззаконно игнорируя закон, утвержденный Государственной Думой, Советом Федерации и Президентом России Владимиром Путиным.
Так, например, в отношении меня ведется уголовное дело о якобы совершенном мной, в составе группы руководителей и топ-менеджеров частного коммерческого банка ООО КБ «Кредит-Экспресс», незаконном списании со счета Председателя Совета Директоров этого банка В. Шеина 500 тыс. долларов США в 2014 году и неправомерном оформлении кредитов ряду физических лиц в этом банке в 2016 и 2017 годах на общую сумму примерно 30 млн рублей. Совершенно очевидно, как это сформулировано в новой редакции ч. 1.1 ст. 108 УПК России, что вменяемые мне преступления связаны с предпринимательской и иной экономической деятельностью коммерческой организации – коммерческого банка ООО КБ «Кредит Экспресс». Банковские операции, которые вменяют мне в составе группы: как законные (например, получение банком денег из кассы Центробанка РФ), так и, по мнению следствия, незаконные (списание средств с лицевого счета В. Шеина) без всякого сомнения относятся именно к экономической деятельности этого коммерческого банка.
При этом, я являюсь членом органов управления этого банка: с февраля 2014 года членом собрания участников банка (как представитель участника банка на 7% компании АО «Вашъ Финансовый Попечитель»), а с февраля 2017 года - членом Совета директоров. И следствием это не оспаривается, как не оспаривается и то, что вменяемые мне, в составе группы, незаконные, по мнению следствия, банковские операции являются экономической деятельностью коммерческого банка, о чем прямо сказано и в Уставе банка и в Законе о банковской деятельности.
Однако, следователи ГСУ СК РФ и работники Генеральной Прокуратуры, судьи Басманного районного суда и Мосгорсуда как при рассмотрении сроков продления содержания меня под стражей в Басманном районом суде г. Москвы (15 августа и 13 ноября 2019), так и при рассмотрении апелляции в Мосгорсуде (2-3 сентября и 25 декабря 2019 года) демонстративно и откровенно игнорировали положения новой редакции ч. 1.1 ст. 108 УК РФ и применяли старую редакцию этой статьи, утверждая, что вменяемые мне деяния не связаны с моей предпринимательской деятельностью.
Действительно, вменяемые мне преступления не связаны с моей предпринимательской деятельностью, я никогда сам текущей финансово-хозяйственной деятельностью никаких банков не занимался и вменяемые мне преступления не совершал (в качестве доказательств якобы совершенных мной преступлений следствие за 1,5 года смогло предоставить прокурорам и суду лишь один протокол допроса анонимного свидетеля, который что-то от кого-то слышал в 2016 году, а сам лично ничего не видел). Однако, очевидно, что вменяемые мне преступления связаны с экономической деятельностью коммерческого банка! Никаких аргументов против этого ни следствие, ни работники банка не привели, просто проигнорировав 315 Федеральный закон и новую редакцию ч. 1.1. ст. 108 УПК РФ.
В настоящее время мои защитники обжалуют вышеуказанные беззаконные постановления и действия следователей в вышестоящих судах. Однако, и Генеральная Прокуратура и Следственный комитет обязаны, в соответствии с Конституцией РФ и в соответствии с действующим законодательством, следовать Федеральному закону №315 от 2 августа 2019 года и утвержденной им новой редакцией части 1.1. ст. 108 УПК РФ и не пренебрегать законной позицией Государственной Думы, Совета Федерации и Президента России Владимира Путина.
Откровенное несоблюдение закона следователями, прокурорами, судьями подрывает основу государственности России, как указывается в священном Писании!
В связи с вышеуказанным прошу ходатайствовать о проверке деятельности указанных следователей ГСУ СК РФ и работников Генеральной Прокуратуры и на основе закона обеспечить применение ко мне новой редакции ч. 1.1. ст. 108 УПК РФ в редакции 315 Федерального закона от 2 августа 2019 г. с целью прекращения незаконного моего содержания под стражей.
Для справки: от следствия по делу не скрывался и не намерен скрываться, так как живу и тружусь для России, русского народа, своих близких. Заграничной недвижимости и вкладов не имею, детей и внуков воспитываю в России. Каких-либо объективных доказательств совершения мной преступления следствие не предоставило и не может предоставить, потому что их нет. Показания по делу даю всесторонне, вину не признаю полностью.
Мое незаконное пребывание под стражей по ложному обвинению уже привело к сокращению до 100 рабочих мест на предприятиях, связанных со мной. Бюджет не досчитался налогов на десятки миллионов рублей. Беззаконные действия вышеуказанных следователей, работников Генеральной Прокуратуры наносят прямой материальный и моральный ущерб Российскому Государству. Прошу Вас принять меры депутатского реагирования в отношении вышеуказанных беззаконных действий в соответствии с предоставленными Вам Законом полномочиями.
22.01.2020г. В.В. Бойко-ВеликийГенеральному Прокурору России