В конце ХХ столетия объединенная Европа и США развязали
Война без конца и начала
ВОЙНА – ЭТО ВСЕГДА СТОЛКНОВЕНИЕ ДУХА ДВУХ РАЗНЫХ НАЧАЛ. ОНИ НИКОГДА НЕ УЖИВУТСЯ НА ЗЕМЛЕ, НИКОГДА НЕ ДОСТИГНУТ ПРЕСЛОВУТОГО КОНЦЕНСУСА, РАЗВЕ ЧТО НА ВРЕМЯ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОБРАТЬ СИЛЫ ДЛЯ НОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ. ЕСТЬ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДУХА, А ПОД ЭТО ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЛЮДИ ПРИДУМЫВАЮТ РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ: СОЦИАЛЬНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКНОМИЧЕСКИЕ И Т.Д. ЭТА ВОЙНА НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА. ОНА ПРИШЛА ИЗ ГЛУБИН ПОМРАЧЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА.
Война - это продолжение политики средствами вооруженного насилия
К. Клаузевиц, В. Ленин
Выстрел в Сараево….В истории большие войны никогда не начинаются с какой-то стрельбы, хотя всегда ими предваряются – надо же с чего-то начать… Ясно, что до 14-го года шла подготовка одной большой войны на Балканах, - есть много документов, подтверждающих это. В начале 19-го столетия воевода Карл Габсбургский говорит, что нам не надо никогда на южных границах допускать создание какого-либо великого сербского или иного славянского государства. И этой политики Австрия, - а потом Австро-Венгрия держалась до конца своего существования.
Австро-Венгрия считала себя наследницей Римской Империи. В 1883 году Беньямин фон Каллаи — австро-венгерский государственный деятель в своей вступительной речи в Венгерской Академии Наук изложил суть программы, обозначенной как «Венгрия на границе Востока и Запада». Он заявил, что существует два духа: дух Востока и дух Запада. Дух Востока – это Византия. Сегодня – это Москва, это идеология Третьего Рима, это все старое и отжившее. А дух Запада – это Римская Империя, это юридическое государство, торжество и главенство Закона и Права, Права достойных и сильных управлять недостойными и слабыми. Западу в целом и Австро-Венгрии в частности нужно делать все, чтобы свой дух планомерно расширять на Восток. Колае создает искусственную теорию боснийской нации, в которую записывает жителей Боснии и Герцеговины, придумывает им т.н. боснийский язык. Теория успешно реализуется на практике. Позднее калька с нее используется при создании украинцев и украинского языка.
Любая объединительная активность сербов в культуре или политике со своими сородичами на территории Боснии и Герцеговины воспринималась австро-венграми не иначе как «великосербская опасность» (В РОССИИ БЫЛ РУССКИЙ ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЙ ШОВИНИЗМ!!!). Этой «опасностью», исходящей от «Великой Сербии», они и оправдывали всю свою экспансионистскую политику на Балканах. Собственно, это и привело к Первой мировой Войне, к которой Австро-Венгрия начала готовиться еще в конце 19-го века. В решающую фазу эта подготовка перешла непосредственно после аннексии Боснии и Герцеговины. Этот процесс ускорился после создания Пангерманского Союза.
Как только речь заходила о Балканах, сразу же всплывал образ России. Всем было ясно, что, если Австро-Венгрия, после захвата Боснии и Герцеговины, будет наступать на Сербию, то Россия обязательно вступится за последнюю, и при этом обязательно возникнет конфликт, в который будет вовлечена и Германия.
Великая Германия: от Гамбурга до Багдада и Басры
После смерти Бисмарка, который, кстати, не хотел ссориться с Россией и предостерегал от этого своих последователей, Вильгельм Второй и вся военная, экономическая и политическая элита озаботились идеей создания под своим протекторатом некоего единого европейского экономического пространства - от Гамбурга до Багдада и Басры. Эту идею активно поддержала Австро-Венгрия, потом к ним присоединились и другие. На международной арене шла подготовка к большому военному спектаклю, к большому военному столкновению.
Локомотивом, как и сегодня, в этом процессе являлась, разумеется, Германия. Проект предусматривал создание единого валютного пространства для немецкой марки на Балканах. Основным разработчиком программы являлся Фридрих Науман – немецкий геополитик, автор известных в ту пору книг «Миттел Еуропа» и «Болгария и Миттел Еуропа». Суть его доктрины заключалась в создании на Балканах системы государств - искусственных спутников, трабантов, - как он их называл. При этом, Сербия не могла рассчитывать даже на этот унизительный статус. Сербию, писал Науман, - ее соседи должны постоянно держать под контролем, потому что, дескать, она является постоянным источником нестабильности на Балканах, угрозой миру в этом регионе. Под контролем, как потом выяснилось, подразумевалась оккупация.
Мотивы оккупации Сербии
Было несколько важнейших целей, главной из которых являлось уничтожение Сербии и Черногории не только как независимых государств, но и уничтожение вообще сербской нации. Этот факт до сих пор мало, кому известен даже в сербской историографии. В доказательство можно привести тот факт, что после оккупации всех сербских земель в конце 1915 года Австро-Венгрия, Германия и вместе с ними Болгария начали жесточайшие репрессии против мирного населения на оккупированных территориях. Попутно заметим, что в это же самое время австро-венгры разворачивают широкомасштабные репрессии против галицийских русинов – русских. Именно в это время появляются в Европе первые концлагеря в Талергофе и Терезине. Аналогичные концлагеря появятся и на территории других стран, куда будут отправлять сербов. Все эти дикости в отношении русинов подробно описаны галицийским писателем Василием Вавриком, а в отношении сербов - лауреатом Нобелевской премии Иво Андричем в его известном романе «Господица».
Почему к сербам была такая ненависть? Объяснялось это тем, что Сербия и сербы представляют смертельную угрозу для Австро-Венгрии и для всей западной цивилизации. Как говорил Бене Микала, – «опасность от духа Востока», по сути - от духа Православия, духа Византии.
20 лет Федор Михайлович Тютчев был послом в Баварии. И практически все эти годы он вел дискуссии на эту тему с баварским историком Фальмерайером, который настаивал на том, что Православный мир является опасностью для «западного духа». Разумеется, эта ненависть распространялась и на русских. И, может быть, в первую очередь именно на них.
ИСТОКИ НЕНАВИСТИ К РУССКИМ
Вот и сегодня многие наши молодые люди, да и не молодые – из числа либеральной интеллигенции, сокрушаются, мол, нас все в мире ненавидят. Мы такие плохие – немытые, нечёсаные…
Ненависть к России и русским западному обывателю очень искусно привита многими поколениями идеологов, носителями «западного духа». Вначале это была западная церковь, столетиями внушавшая, что русские – еретики и схизматики. Потом их сменили классики марксизма, под знаменами которых нас заставляли ходить несколько десятилетий.
Просто поражает презрение, что сквозит в статьях Маркса по отношению к славянским народам: «Чехи, болгары, хорваты - варвары, черногорцы – воры». Говоря о славянских землях, оккупированных в ту пору турками, Маркс иронизирует: «Эта великолепная территория имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации».
Энгельс (из статьи "Демократический панславизм"):
На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: НЕНАВИСТЬ К РУССКИМ была и продолжает еще быть у немцев ИХ ПЕРВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ СТРАСТЬЮ; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи САМОГО РЕШИТЕЛЬНОГО ТЕРРОРИЗМА ПРОТИВ ЭТИХ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности. Мы знаем теперь, ГДЕ СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ ВРАГИ РЕВОЛЮЦИИ : В РОССИИ и в славянских областях Австрии; и НИКАКИЕ ФРАЗЫ ИЛИ УКАЗАНИЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ ЭТИХ СТРАН НЕ ПОМЕШАЮТ НАМ ОТНОСИТЬСЯ К НАШИМ ВРАГАМ, КАК К ВРАГАМ
Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века"):
Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира... Так же, как она поступила с Золотой Ордой, Россия теперь ведет дело с Западом. Чтобы стать господином над монголами, Московия должна была татаризоваться. Чтобы стать господином над Западом, она должна цивилизоваться... оставаясь Рабом, т.е. придав русским тот внешний налет цивилизации, который бы подготовил их к восприятию техники западных народов, не заражая их идеями последних
Энгельс (C)1866:
Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты.
Энгельс (о походе Наполеона на Москву 1812 года):
"Казаки, башкиры и прочий разбойничий сброд победили республику, наследницу Великой Французской революции.
Маркс - речь на польском митинге (C)1867:
Я спрашиваю вас, что же изменилось? Уменьшилась ли опасность со стороны России? Нет ! Только умственное ослепление господствующих классов Европы дошло до предела ... Путеводная звезда этой политики - мировое господство - остается неизменной. Только изворотливое правительство, господствующее над массами варваров, может в настоящее время замышлять подобные планы ... Итак, для Европы существует только одна альтернатива : либо ВОЗГЛАВЛЯЕМОЕ МОСКОВИТАМИ АЗИАТСКОЕ ВАРВАРСТВО обрушится, как лавина, на ее голову, либо она должна восстановить Польшу, оградив себя таким образом от Азии двадцатью миллионами героев.
Россия, действительно, много воевала. Все второе тысячелетие, вначале Русь, а потом Россия, ведут непрерывные войны с внешними врагами. С 1055 по 1462 гг. было 245 нашествий на нас внешних врагов. После победы на Куликовом поле по 1945 г. в общей сложности Россия воевала 334 года (!!!), большей частью с коалициями из 4-5 и даже 9 стран одновременно. При этом почти все войны были оборонительными. И каждый раз стоял вопрос: быть или не быть России самостоятельной державой, быть ли русским независимым народом, или же попасть в кабалу и рабство к иноземным поработителям.
Энгельс (снова из работы "Демократический панславизм") :
В то время, как французы, немцы, итальянцы, поляки, мадьяры подняли знамя революции, славяне, как один человек, выступили под знаменем контрреволюции. Впереди шли южные славяне, которые давно уже отстаивали свои КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫЕ, СЕПАРАТИСТСКИЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ ПРОТИВ МАДЬЯР, далее чехи, а за ними русские, вооруженные и готовые появиться в решительный момент на поле сражения
Энгельс (из статьи "Демократический панславизм"):
Тогда борьба, БЕСПОЩАДНАЯ БОРЬБА не на жизнь, а на смерть СО СЛАВЯНСТВОМ, предающим революцию, борьба НА УНИЧТОЖЕНИЕ и БЕСПОЩАДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ - не в интересах Германии, а в интересах революции.
Энгельс (из работы "Демократический панславизм"):
Народы, которые никогда не имели своей собственной истории, которые с момента достижения ими первой, самой низшей ступени цивилизации уже подпали под чужеземную власть или ЛИШЬ ПРИ ПОМОЩИ ЧУЖЕЗЕМНОГО ЯРМА БЫЛИ НАСИЛЬСТВЕННО (!!!) ПОДНЯТЫ НА ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ, нежизнеспособны и никогда не смогут обрести какую-либо самостоятельность. Именно такова была судьба австрийских славян. Чехи, к которым мы причисляем также моравов и словаков ... никогда не имели своей истории... И ЭТА "НАЦИЯ", ИСТОРИЧЕСКИ СОВЕРШЕННО НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ, ЗАЯВЛЯЕТ ПРИТЯЗАНИЯ НА НЕЗАВИСИМОСТЬ ?
Для Ленина Россия, занимавшая 1/6 часть суши, вместе с ее населением представлялась лишь хорошей вязанкой хвороста для костра мировой революции, в котором вообще-то должна сгореть и сама Россия, - «ну, да и черт с ней!», - считал Ильич.
Но, прежде чем добраться до России, им нужно было уничтожить Сербию - это «осиное славянское гнездо» в центре Европы, чтобы при атаке на Россию не получить удар в спину. Существовала некая программа, суть которой изложил в свое время австро-венгерский министр Глуховский.
1.Постоянная поддержка равновесия «балканских национализмов».
2.Использование неславянских народов против славянских.
3. Разжигание и поддержка постоянной вражды между славянскими народами при Австро-Венгерском арбитраже.
За 20 лет до начала 1-Мировой в 1896-года в Вене Франц-Иосиф собрал все руководство, где было принято решение создавать Албанию под протекторатом Австро-Венгрии. Уже через год Лайош Таоци написал албанцам их «Историю». Эта практика «нациетворчества» применяется ими и по сей день.
А начиналось это с 1896 года, когда была создана команда ученых, которая начала создавать источники по Средневековью – «Акта Албания». Австро-Венгрия очень грамотно пользовалась албанцами, турками и даже болгарами. Дети албанской элиты учились в Вене, албанцам помогали оружием, деньгами. Австро-Венгрия уже тогда грубо вмешивалась в ситуацию в Старой Сербии, и она еще до начала войны направляла диверсионные группы на территорию Сербии с целью вызвать недовольство населения. Потом, когда война началась, очень много мусульман из Старой Сербии в качестве добровольцев отправлялись в Турцию, а затем на Восточный Фронт - воевать с Россией, где они практически все и полегли.
Так что национальная политика Австро-Венгрии была очень хитрой, продуманной и расчетливой. Это сегодня требует тщательного изучения, поскольку политика нынешнего Евросоюза и их старших заокеанских товарищей полностью основана на проверенных временем технологиях.
ЗАДОЛГО ДО ГИТЛЕРА
Поэтому считалось совершенно естественным и оправданным уничтожение наследников ненавистной Западу Византии во имя, так сказать, торжества «западного духа». Немецкие и австро-венгерским солдатам очень доходчиво объяснили, что они идут воевать «с ворами и бандитами» (как учили тов. Маркс и Энгельс). Уже в начале агрессии в 1914 году были совершены массовые страшные преступления, которые носили ярко выраженный характер геноцида. Об этом подробно и ярко писал на всех языках известный швейцарский ученый Арчибалт Райс.
Кто сегодня знает, что сразу после оккупации Сербии и Черногории и других сербских земель на всей территории Европы – в Германии, Австро-Венгрии, Болгарии и даже Турции как грибы после дождя стали возникать концлагеря. В Австро-Венгрии в конце 1915 года, в течение 16-го и 17-го годов было основано 300 больших лагерей и больших тюрем, которые являлись распределителями для дальнейшей отправки в лагеря. Например, в городе Добой – это сегодня территория Западной Боснии в составе Сербской республики, - погибло около 8 тысяч сербов: юноши, девушки, старики- в основном интеллигенция – священники, учителя. Много было лагерей в Румынии в г. Арат - там замучили около 5 тысяч сербов. Наджь Межер – 5 тысяч сербов. И таких мест было много: в Германии было 50 таких лагерей, в Болгарии – 25 и неизвестное количество лагерей в Турции. Шло уничтожение гражданского населения. Это был особый вид геноцида над сербами.
В 1916-м году из Вены приехал известный ученый балканист Лайош Таоци, о котором упоминалось выше. Он стал цивильным комиссаром, губернатором Сербии. Он пригласил из Сараево другого ученого доктора Карла Пача. Они в течение двух лет вывезли в Вену все архивы, библиотеки – все, что было ценно. Они искали в этих архивах материалы, которые могли бы помочь им обвинить Россию и Сербию в развязывании Мировой Войны.
Уничтожался не только генофонд нации. Проводилась особая культурно-образовательная политика с целью изменения исторического самосознания сербского народа, культурного «идентета». Первым делом запретили кириллицу, все названия улиц в Белграде написали на немецком или на латинице. Сербский язык провозгласили хорватским, все сербские учебники выбросили, - написали новые. В школы пришли учителя из Хорватии – хорваты, словенцы и др. В Белграде был основан немецкий институт. Шла масштабная политика радикального изменения исторического сознания сербского народа с целью навязать ему чувство исторической вины.
Теми же методами, кстати, проводили украинизацию наследники Маркса и Энгельса уже в 20-х годах на территории Украины. Т.н. процесс «нациетворчества» продолжается там и по сей день. Главный принцип этого процесса заключался в жестком подавлении титульной нации («баланс национализмов»). «Надо отличать, убеждал Ленин, - национализм угнетенной нации, от национализма угнетающей!» «Украинцы и белорусы, сами пока того не осознавая(!!!) являются отдельными нациями от русских».
В начале 90-х верные ленинцы передали эстафету «нациетворчества» младодемократам, состоявшим в большинстве своем из бывших секретарей-комсомольцев и их новых западных «партнеров», которые продолжили эту политику по отношению к русскому народу. Буквально на глазах Россия из жертвы фашистской агрессии стала превращаться в самого агрессора, инициатора Второй Мировой войны. Русским приписывают расстрел поляков в Катыни и массу других «преступлений» перед человечеством, за которые она должна всю свою оставшуюся жизнь каяться перед всем миром. Самое «ужасное» из последних преступлений - «аннексия Крыма».
КОНЕЦ ИЗВЕСТЕН
Сегодня, когда мы говорим о Преовй Мировой войне, наряду со старыми тезисами о том, что в развязывании Первой Мировой войны виновата Сербия и Россия, появляются новые тезисы о том, что действия именно этих стран предопределили и начало Второй Мировой. Каждый раз, когда православный мир отбивает дьявольские атаки, уже пишется сценарий новой войны. И так будет до самого Второго Пришествия. Мы-то это с вами знаем наверняка. Так что ни расслабляться, ни огорчаться на этот счет не стоит.