Архиепископ Владимир (Целищев) на Архиерейском Соборе РПЦЗ(В-В) возмущается термином "имяборчество". Зато ему нравится называть имяславцев имябожниками.
Но имяборцу Архиепископу Владимиру не нравится свидетельство имяславцев о том, что Имя Божие - это энергия Божия, и что посему - Имя Божие есть Сам Бог. Он лжесвидетельствует,что имяславцы отождествляют Имя Божие с Его сущностью.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=127743
Познание нами от Святого Писания, что Имя Божие есть Сам Бог совершенно не аналогично смешению и отождествлению Имени Божия с сущностью Божией.Никогда о таком тождестве не заявляли имяславцы!
Напомним же владыке Владимиру то, что было написано о сути имен Божиих в Русском Катехизисе 17 века.
"Сiя же божественая имена, ихже святая писанiя воспоминаютъ... егда о Боз? глаголются, что суть сiя. естество ли, или кiй образъ, въ пр?святей троиц?;
отв?тъ:
Ниже естество, ниже образъ. но д?йства, и великая сила Божiя, еже прежде вс?хъ в?къ непостижимаго естества суть. во святыхъ трехъ vпостас?хъ божественыхъ, равноестествено всегда суть.
Лаврентий Зизаний Тустановский. Катехизис большой. Глава 57. О многих Именех Божиих (лист 105 об.). – 29.I.1627.
Владыка Владимир! Читайте Русский Катехизис 1627 года!
В нем написано то, что Вы не желаете знать и понимать, а именно то, что суть Божественных имен есть действа и великая сила Божия - или ни что иное, как Его энергии. Энергии же Бога есть Сам Бог.
Может быть, не желая слышать нас, Вы прислушаетесь к отцам Русской Церкви 17 века?
И тогда поймете, кто же на самом деле состоит в расколе. Ведь Церковь Российская существует далеко не с 1913 года.
Без всякого сомнения возрождение Российской Церкви станет возможным только тогда. когда будет восстановлено Православное досинодальное почитание Имени Божия и будут анафематствованы все имяборческие документы.