Московскiя Въдомости
16+

О Никодимовщине как раке Русской Православной Церкви

23 Января 2018, 18:33 # / Новости / Церковь / В России / 21240.html

Никодим (Ротов) митрополит «Ленинградский, Ладожский и Лубянский» — самый стойкий борец с Православием!

С начала 1960-х годов почти одновременно начинают развиваться два еретических учения «патриархии»,— богословие революции и экуменическое учение. Оба они связаны с личностью выдвинувшегося тогда и набравшего большую силу в церковных верхах митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Ротова). Он сам и группа единомышленных с ним «богословов» занялись «православным» оправданием Октябрьской революции и подобных ей, как «соответствующих евангельским идеалам», созвучных учению Христа Спасителя. Договорились до утверждения, что Христос на Кресте всыновил Себе будто бы не только верующих Ему, а всё человечество поголовно. Следовательно, Телом Христовым, Церковью являются все люди, независимо от их отношения ко Христу, а потому и выходит, что «неверующие братья» (т.е. безбожники и сатанисты-коммунисты) могут творить и творят дело Божие — дело построения Царства Божия на земле, каковым является «коммунизм», а верующие, закоснев в своих предрассудках, даже часто противятся этому Божию делу! Церковь поэтому во многом — консервативна, не отвечает «духу времени» и её нужно «обновлять».

Никодимовцы никогда не цитировали ясных слов Христа: «Не о всём мiре молю, но о тех, которых Ты (Отец Небесный — прот. Л.) дал Мне» (Ин. 17:9), то есть только о верующих! Постепенно «никодимовцы» стали избегать упоминаний о диаволе и бесах, сам Никодим вместо слова «грехи» начал употреблять элегантное — «наши несовершенства», и, наконец, поставил ребром вопрос перед Всеправославным совещанием на о. Родос, готовившем, в сущности, новый Вселенский 8-й Собор, названный, впрочем, осторожно — «Всеправославным», что пора признать масонство одной из религий (чтобы с ним можно было установить экуменическое общение)!

Во всей своей деятельности Никодим и его компания имели мощную поддержку КГБ, МИД и «Совета по делам». Московские семинаристы дополнили его титул: «Ленинградский, Ладожский и Лубянский». А студенты Ленинградской духовной академии в 1974 г. прикололи на двери его кабинета объявление: «Совет по делам религий при Совете министров СССР, Комитет Государственной безопасности при том же Совете, масонская ложа г. Арбатова, Хоральная синагога г. Конотопа и прочие заинтересованные организации с глубоким прискорбием извещают о безвременной кончине митрополита… Никодима. Сему печальному событию приличествует некоторое сожаление. Смерть вырвала из наших рядов одного из самых стойких борцов с Православием!..» Общецерковного признания безбожников членами Тела Христова не получилось, хотя эта явная ересь до сих пор «патриархией» не осуждена.

Священник Лев Лебедев «Великороссия: жизненный путь»

 

Никодимовщина — рак РПЦ

Осуществилась давняя мечта никодимовцев, ими наконец-то заняты все ключевые посты в Русской Православной Церкви

В настоящее время никодимовцами заняты все ключевые посты в Русской Православной Церкви. Следовательно, мы получили духовное наследие никодимовской политики, которая имеет ярко выраженное экуменическое направление, размывающее основу Православия, которое так бережно хранили русские люди на протяжении веков. И сегодня такая соблазнительная экуменическая активность митрополита Никодима предлагается русскому православному народу в духовное наследие.

Напомним некоторые факты и моменты из жизни митр. Никодима (Ротова). По своим религиозным взглядам он явно тяготел к католичеству. Например, он публично восхищался католическими соборами, утверждая, что в них якобы есть истинное величие в отличие от наших, менее просторных православных храмов. Опубликовано немало личных свидетельств служения Никодимом «приватных месс» по латинскому обряду.

В августе 1969 года глава русских католиков «епископ» Андрей Катков по приглашению митрополита Никодима (Ротова) прилетал в Москву. Во время посещения приходских православных церквей, по благословению митрополита Никодима, его встречали по архиерейскому чину, настоятели и молящиеся подходили под благословение, и некоторые московские владыки даже благоговейно лобызались с ним.

Через месяц состоялось первое в истории официальное паломничество из Русской Церкви к святыням Рима. Митрополит Никодим (Ротов) вручил ордена Св. Владимира 1-й степени кардиналам Эжену Тиссерану и Янсу Виллебрансу; префекту восточной конгрегации кардиналу Максимилиану де Фюрстенбергу была подарена панагия, а ректору Полю Майе – наперсный крест. Кульминацией паломничества стала торжественная «божественная литургия», которую митрополит Никодим совершил в русском католическом храме Св. Антония в сослужении протоиерея Бориса Глебова, иеромонаха Кирилла Гундяева (нынешнего Патриарха) и некоторых священников. Ектении возглашал диакон Андрей Мазур (ставший патриаршим архидиаконом). Присутствовавшие католики приступили к причастию, предвкушая наступление евхаристического общения между Москвой и Римом.

Уже в 1969 года заслугами митрополита Никодима постановлением Священного Синода РПЦ МП до таинств были допущены римские католики. Но вскоре это скандальное постановление отменили.

Нужно сказать, что с символичной смертью митрополита Никодима проповедуемая и усиленно насаждаемая им ересь экуменизма не перестала существовать в Русской Церкви, поскольку он успел оставить после себя плеяду своих учеников, которых в свое время сумел рукоположить в священный сан и поставить на руководящие должности. Сейчас дело Ротова продолжают: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), экзарх Украинской Церкви митрополит Владимир (Сабодан), экзарх Белорусской Церкви митрополит Филарет (Вахромеев), митрополит Санкт-Петербургский Владимир (Котляров) и др.

Одним из ближайших и любимых учеников митрополита Никодима был тогда архиепископ Выборгский, а ныне Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев).

Первый ученик владыки Никодима никогда не скрывал, что считает своим долгом довести дело своего покойного учителя до конца. А идеалом и главной мечтой Ротова было «воссоединение с великой церковью запада» через проведение «восьмого вселенского» собора..

В 1978 году, 5 сентября, в Ватикане во время аудиенции у папы римского Иоанна-Павла I при исполнении обязательного обряда – целования туфли скоропостижно скончался его гость, основатель ереси экуменизма в России Ленинградский митрополит Никодим (Ротов). За 13 лет перед этим он встретился с Пелагией Рязанской, которая предсказала ему: «Как собака сдохнешь у ног своего папы».

Когда Ротову стало плохо, папа прочел по нему отходную. Затем в кафедральном костеле святого Петра римский понтифик в сослужении множества кардиналов, прелатов и ксендзов отпел Никодима и в сопровождении двух кардиналов оправил гроб со смердящими останками покойного в Ленинград. В Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры кардиналы с амвона произнесли похвальную речь умершему экуменисту и рассказали его ученикам о его «блаженной» кончине у ног папы. В настоящее время ученики Ротова занимают ведущие кафедры Русской Православной Церкви.

 

Кто такие николаиты, которых ненавидит Христос?

  Ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

                                                                  Откровение Иоанна 2:6

Николаиты с виду люди верующие, но при этом они сладострастно смешиваются с миром греха и легко сходятся с другими верами. Они полу-верующие полу-язычники, полу-верующие полу-атеисты, они постоянно ищут компромисс с окружающей их средой ради выгоды или спокойствия, поэтому николаиты без зазрения христианской совести вступают в услужение к любой власти, если она им что-то обещает за сотрудничество или хорошо платит.  В Откровении от Иоанна, николаиты показаны как некая церковная партия (секта), которая находилась в Пергаме и проповедовала различные послабления в духовной жизни христиан, компромиссы с язычниками и прочие отступления, оправдывая это любовью.  Писание указывает на то, что эти послабления и компромиссы с язычниками привели николаитов к распущенности нравов и по образу своей жизни они мало чем отличались от прозябающих в растлении язычников.

Слово николаит греческое, оно имеет два корня: никос — побеждать, подчинять; лаос — люди. И целиком это слово переводится так: победивший или подчинивший себе людей.

В главе 2-ой от Иоанна говорится, что дела николаитов были похожи на дела пророка Валаама, который пытался проклясть Божий народ. Один царь заплатил ему за то, чтобы он сделал это. Но каждый раз, когда Валаам пытался проклясть израильтян, у него не получалось это, но из уст его по-мимо его собственной воли исходило благословение. Тогда он сказал царю, я не могу проклясть того, кого благословил Бог. Однако Валааму очень хотелось получить царские деньги и тогда он придумывает коварство — он изобретает способ, как осквернить свой народ, чтобы Бог проклял его Сам. Пророк посылает в военный лагерь израильтян блудниц, которые должны были соблазнить юношей и мужей. Когда те пали в грех прелюбодеяния, девицы приложили все свои усилия, чтобы израильские воины поклонились их языческим богам. Таким образом израильтяне сами стяжали проклятие Бога, поправ самые святые заповеди Всевышнего. 

Учение николаитов — это принцип разложения верующей паствы богопротивными грехами через проповедь послабления в духовной жизни и ложной икономии.

То же мы можем наблюдать в России после свержения самодержавия и особенно сильно после прихода к патриаршеству митрополита Кирилла (Гундяева), одного из самых близких учеников митр. Никодима (Ротова). Дабы русский народ перестал быть Богоносцем, новые николаиты используют принцип Валаама и древних николаитов, пользуясь церковной властью, они пытаются упразднить аскетику, проповедуют послабления в исполнении евангельских заповедей, оправдывают грехи и научают вероотступническим компромиссам, в частности — с еретиками.

 

Источник

Просмотров: 797

Поддержите культурно-просветительный сайт.




Комментарии пользователей




Похожие новости

17.07.2018 08:37

Владимир Легойда о «Всемирном совете церквей»: Выйти из организации «несложно», но РПЦ этого делать не будет

10.07.2018 13:06

Вардан Багдасарян предостерёг от потери православной церковной идентичности с вхождением в глобализационный мир

27.06.2018 10:13

Экуменической встречи патриарха Кирилла с папой Римским в Бари не состоится

30.03.2018 14:07

В Испании прошло освящение православного храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы

28.03.2018 10:35

Ответ писателя Владимира Крупина архимандриту Мелхиседеку (Артюхину) о книге игумена Филиппа (Перцева)

13.03.2018 16:30

Книга протопресвитера Питера Хирса, выводящая из тупика экуменизма

07.02.2018 15:18

Георгий Максимов назвал совместные молитвы представителей Русской Православной Церкви с еретиками каноническим престу...

06.02.2018 11:32

Новости экуменической ереси: папа Римский обратился к Господу как к «отцу всех конфессий»

02.02.2018 11:00

Об опасности экуменических богослужений

7523-й год от сотворения мира
2014-й год от Рождества Христова